Антон Савочка

Программа обучения"Управление бизнес-процессами компании. Базовый курс" рассматривает следующие вопросы: Какие результаты может получить компания от внедрения процессного управления? Что дает руководителю внедрение процессного управления? Почему компании уделяют особое внимание бизнес-процессам? С чего начинается улучшение бизнес-процессов? Какие процессы оптимизировать в первую очередь?

Целевая аудитория тренинга

Чтобы подключить технологию , необходимо обратиться в банк, выпустивший Вашу карту. Ваш секретный код будет известен только Вам и Вашему банку. Далее при каждой оплате покупок или услуг в интернет-магазинах, участвующих в программе, Ваш банк предложит Вам ввести данный секретный код, который Вы получите на Ваш мобильный телефон, зарегистрированный в банке. Только после проверки и подтверждения банком данного кода операция по оплате будет произведена. Введя правильный в процессе покупки, Вы подтверждаете, что являетесь авторизованным владельцем карты.

Если введен неправильный , покупка не будет совершена.

По-новому взглянуть на бизнес-процессы компании постоянном отборе лучших практик, интересных тренеров и инновационных форматов обучения.

Почему"Бюро проектного менеджмента" Внимание каждому участнику Мы работаем в малых группах человек. В результате тренер может гарантированно уделить внимание каждому участнику. Интерактивное взаимодействие Наши тренеры любят задавать вопросы и стимулируют интенсивный обмен мнениями всех участников. Простота изложения Даже если у вас отсутствуют специальные знания в области управления проектами и бизнес-процессами, простота изложения материала сделает для вас тренинг понятным и доступным.

Работа с вашими кейсами У вас есть возможность заявить свой кейс для проработки на практических упражнениях. В результате тренер и группа помогут вам извлечь максимум пользы из тренинга. Преобладание практических заданий Все открытые тренинги построены на серии практических упражнений. В результате вы получаете реальные инструменты для применения на своем рабочем месте.

Киев, Киево-Святошинский р-н, с. Гатное, ул. Институтская 3 Дуальный прогресс Невозможно назвать единственное качество, фанатическое усовершенствование которого создало бы основу успешности. Внутренняя гармония или лидерство собственного, выращенного в трудах и борьбе бизнеса на рынке? Будучи опытнейшей компанией в Украине в организации бизнес- тренингов, мы — бизнес школа — давно определили, что люди являются ключевым активом в любой системе.

Но человеку свойственные волнения, непостоянство, противостояние с внешними раздражителями.

я. Киев, КВЦ"Парковый". Зарегистрироваться. Форум бизнес- и IT- лидеров, посвященный практическим кейсам и историям успеха в маркетинге , продажах и сервисе, а также управлении процессами компании управлении процессами. Тренер: Юлия Старун, директор по клиентскому опыту, Terrasoft.

Основная специализация — коммуникативные тренинги ИТ-продаж. Долгосрочные проекты и краткосрочные тренинги по направлениям: Продажи В2В корпоративные продажи Продажи ИТ решений и сложных продуктов Работа с абонентами по телефону и при встрече Управление корпоративными продажами Межперсональные коммуникации очные и телефонные Групповые коммуникации выступления, презентации Личная эффективность целеполагание, управление временем, … Портфолио гг Системные тренинги, направленные на развитие продаж Казахстанской ИТ-компании.

Системные тренинги, направленные на развитие продаж Украинской агро-компании. Системные тренинги, направленные на развитие продаж группы Украинских агро-компаний.

Управление бизнес-процессами

Менеджмент Цель данного курса - овладеть системным подходом к управлению компанией. В рамках курса слушатели ознакомятся с составляющими работы менеджера, функциями, ролями и ответственностью, подходами к управлению, концепциями управления по целям, дизайна и редизайна организации, совершенствования корпоративной культуры, связующих процессов и организационного контроля.

По завершении курса слушатели готовят индивидуальный проект, где смогут применить выше обозначенные концепции для анализа менеджмента в реальной организации и разработать перечень рекомендации по совершенствованию менеджмента в своей компании. Маркетинг Цель курса: В результате обучения на курсе у слушателей сформируется понимание этапов и процесса маркетингового планирования, целей и инструментов для проведения аудита внешней и внутренней среды, особенностей процесса сегментирования и анализа целевых сегментов компании.

Бизнес-тренер по продажам в Минске и СНГ — Виталий Дубовик. разработаны более 10 корпоративных Книг Продаж и бизнес-процессов для компаний . От Целей к Результатам», Тренер Григорий Хмельницкий, Киев. г.

Без этого практически невозможно предотвратить повторение ошибок, и очень сложно повторить успех! Профессор Шеер Целевая аудитория: Собственники и руководители предприятий, директора по развитию, директора по качеству, специалисты по организационному развитию, а также другие руководители и специалисты организаций, участвующие в проектах внедрения процессного подхода к управлению.

Учебная цель тренинга: Систематизировать знания по процессной организации деятельности и путям повышения эффективности организаций. Обучить участников технологии применения всемирно признанного современного метода управления организацией — процессному подходу.

Моделирование бизнес-процессов. От 0 до

Профиль Владимир Шамченко Специализация: Разработка и построение систем обучения в зависимости от потребностей клиентов; Консультации по вопросам продаж; Проведение бизнес-тренингов по эффективному набору персонала, управлению и развитию персонала, навыкам продаж, навыкам публичных выступлений успешная презентация , ориентации на потребителя и пониманию стратегии успешных брендов. Провел более тренингов для различной целевой аудитории Украина, Молдова, Грузия. Более 19 лет работы в международной Компании - Филип Моррис.

Прошел карьерный путь от Мерчандайзера до Руководителя Филиала. Последние 4 года — бизнес-тренер Южного Региона Украины.

Модуль"Оптимизация бизнес-процессов" рассчитан на получение Киев. Время работы: – Совместная рабочая группа - формат, . Порадовала компактность группы, тренер уделил достаточно внимания каждому.

За последние 15 лет провел сотни тренингов для ведущих компаний, разработал более 40 авторских программ. Индивидуально подготовил более 50 руководителей. Владимир Скачко бизнес-тренер, персональный тренер Отзывы участников предыдущего тренинга Не первый раз посещаю тренинги Владимира Скачко. Очень нравится то, что он не навязывает какие-то свои мысли, а помогает приходить к решению самостоятельно.

Никита, частный предприниматель Отличное обучение для руководителей. Понял наконец смысл некоторых, казалось бы, простых вещей. Дмитрий, директор филиала банка На занятиях такого плана присутствовала первый раз. Сначала было тяжело включиться, но потом темы стали настолько актуальны и доступны! Я получила огромное удовольствие, познания в организации работы, постановки целей и их достижении, отслеживании типов людей и решении их проблем, выхода из ситуаций.

Огромное спасибо! Оксана, менеджер Супер-тренинг. Во всех вопросах, которые были освещены, я много сравнивал и разбирался в себе. Много сделал жизненно-важных ответов на вопросы в личной жизни и в работе бизнеса.

Специалист по бизнес-процессам

Мы с Вами свяжемся для уточнения деталей. Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО"Результат" ИНН , которое расположено по адресу , г. Москва, Бутырский вал, д. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

Некрасов Юлий: корпоративные и бизнес тренинги, персональный Многолетний опыт наших тренеров, следящих за инновациями, ПРОЦЕССЫ.

Укрпластик Какие задачи решались: Укрпластик — одна из мощнейших компаний в Украине. Входит в ТОП лучших европейских предприятий по изготовлению полимерных упаковочных материалов с полным производственным циклом. Программа сотрудничества длилась практически год. Стояла задача повысить уровень навыков сотрудников департамента продаж, расширить представленность на зарубежных рынках, освоить новые способы коммуникации с потенциальными клиентами, улучшить бизнес-коммуникацию между департаментами.

Что было сделано: Мы провели полную диагностику навыков сотрудников. Путем апгрейда знаний, умений, навыков и вооружения персонала инновационными инструментами в продажах, переговорах, взаимодействиях с клиентами и внутри коллектива. Повысили качество ведения и привлечения новых клиентов, вышли на дополнительные сегменты рынка по сбыту продукции.

Оптимизация бизнес-процессов Андрей Коптелов