Бесплатная библиотека

Эволюция и интеграция систем менеджмента 3. Описание взаимодействия процессов СМК организации с использованием метода функционального моделирования 3. Анализ и оптимизация бизнес-процессов как инструмент антикризисного управления 3. Процессный подход в Претензии по исполнению договорных обязательств: Разработка документации СМК практические рекомендации с примерами 4. Структура документации СМК см.

Менеджмент качества

Поэтому составил список книг, которые обязан прочитать и знать каждый специалист по бизнес-процессам. Конечно, список не исчерпывающий. Но, как мне кажется, эти книги по бизнес процессам должен прочитать каждый. Основная ценность книг не в том, что они дают правильные ответы.

систем менеджмента качества как инструмента повыше- ния эффективности .. ставящая своей целью оптимизацию бизнес-процессов для повыше- .. ства [Электронный ресурс]: серия докладов (зеленых книг) в рамках проекта .

Доставка Аннотация В учебнике подробно рассмотрены методология управления качеством, общесистемные принципы, процессный подход к построению бизнес-процессов и их улучшению. Учебные материалы базируются на глубоком анализе теории и практики зарубежного и отечественного опыта управления качеством. Авторами проведен тщательный анализ теории и практики управления качеством на современном этапе, выбрана оптимальная модель системы менеджмента качества СМК , построенная на основополагающих принципах, сформулированных международными стандартами ИСО серии , используемыми при разработке и внедрении СМК на отечественных предприятиях.

После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля, которые помогут лучше усвоить пройденный материал. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4. На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате.

После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии. Просим не менять способ оплаты по заказам. Если Вы уже выбрали какой-либо способ оплаты и не удалось совершить платеж, необходимо переоформить заказ заново и оплатить его другим удобным способом. Оплатить заказ можно одним из предложенных способов: Некоторые банки просят подтвердить оплату — для этого на Ваш номер телефона придет смс-код.

Управление продукцией, не соответствующей стандартам процесс выявления брака и порядок его утилизации. Управление мероприятиями, корректирующими несоответствия. Управление мероприятиями, предупреждающими появление несоответствий.

Подходы к построению системы менеджмента на основе процессов. Организация проекта по оптимизации бизнес-процессов и организационной .

Аннотация издательства О чем эта книга Вы хотите усовершенствовать бизнес и решили внедрить процессный подход к управлению? Вам нужны практические советы для построения и регламентации бизнес-процессов в компании? Тогда новая книга опытного специалиста-практика Владимира Репина — для вас. Автор представляет системное видение существующих возможностей и дает рекомендации по построению системы процессов в организации, опираясь на опыт десятков консалтинговых проектов для российских компаний.

Для кого эта книга Для собственников и руководителей бизнеса, специалистов отделов развития и менеджмента качества, бизнес-аналитиков. Фишка книги В книге представлено большое количество рисунков и блок-схем, которые можно применять на практике. Идеи книги проиллюстрированы многочисленными примерами из опыта российских компаний.

Методы менеджмента качества. Процессный подход

Анализ методов и систем управления качеством 1. Этапы развития управления качеством продукции в России 1. Зарубежный опыт управления качеством 1. Управление качеством в проектно-изыскательских организациях 25 Выводы по главе Глава 2. Исследование и формирование структуры системы менеджмента качества проектно-изыскательских организаций 2. Анализ функций субъекта управления системы менеджмента качества 2.

Продолжим разговор о том, что же такое СМК . поскольку делает прозрачными все"ниточки" бизнес-процессов (устраняются в общем-то" бесплатные" слова поддержки начальника могут дать больший эффект, чем подход к выбору параметров печати, к распространению книги и т.п.".

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в клубе, чтобы получить доступ к материалу Вступить в клуб Выполнить вход Какие преимущества дает компании реально работающая СМК, с чего начать работу, чтобы заложить основу успешного проекта, и как обойти подводные камни, которые встретятся на пути. СМК, или система менеджмента качества — это система управления процессами компании, от которых зависит качество продукции или услуг. А проще говоря, это система управления всеми процессами, так как любое действие компании в той или иной степени отражается на результатах ее работы.

Судя по определению, отдельные элементы СМК присутствуют в каждой компании. Чтобы выжить, предпринимателям приходится производить конкурентоспособные товары и услуги, которые удовлетворяют потребностям клиентов, а значит, заботиться об их качестве. Однако только полноценная система управления качеством позволит компании получить значительные результаты: Повысить прозрачность и управляемость компании. При внедрении СМК компания переходит на процессное управление. По каждому процессу определяются понятные и измеримые показатели, благодаря которым руководители могут принимать более взвешенные решения.

Система менеджмента качества ИСО 9000

Какие выгоды и преимущества приносит компании система менеджмента качества. На основе каких принципов строится менеджмент качества. Какие элементы включает в себя система менеджмента качества. Каким образом потребители выражают свою неудовлетворенность товарами и услугами компании. Эта статья позволит вам оценить целесообразность внедрения системы менеджмента качества в своей компании.

Читать фрагмент книги: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ. на современном этапе, выбрана оптимальная модель системы менеджмента качества (СМК), .

Архив номеров Разработка и исследование системы менеджмента качества с позиций общей теории систем Разработка и исследование систем различных видов, являющихся самоорганизованными объектами, как известно, подчиняется общим закономерностям. В этом смысле система менеджмента качества СМК не исключение. Разработка и исследование систем различных видов, являющихся самоорганизованными объектами, как известно, подчиняется общим закономерностям [ ]. Под системой, как известно, понимается целое множество элементов, взаимосвязанных структурно и функционально.

Основной смысл данного положения применительно к СМК заключается в выявлении качественной специфики такого класса множеств, элементы которых образуют устойчивое единство и обеспечивают их целостностное функционирование. Связь между элементами можно рассматривать как физический канал, по которому протекают и преобразуются в материальные, энергетические или информационные потоки. Для любой системы характерно не только наличие связей отношений , но и неразрывное единство с окружающей средой, включающей все, что в данную систему не входит, например, воздух, воду, землю, природные ресурсы, флору, фауну и т.

Каждая система может быть отделена от окружающей среды гипотетической оболочкой. Функционирование системы во многом определяется ее структурой, при этом одна и та же функция может быть реализована с помощью различных структур. Всякая система представляет собой в то же самое время часть другой более обширной системы, в свою очередь, отдельные ее части и подсистемы могут рассматриваться как самостоятельные системы.

Прозрачность и измеримость процессов менеджмента качества

Управленческие решения Менеджмент качества Актуальные вопросы управления качеством в современных условиях деятельности хозяйствующих субъектов Российской Федерации: Сборник научных статей выпускников и преподавателей. Аудиты, постоянно полезные организациям: Поверка и калибровка потенциометров постоянного тока Барышев Ю. Поверка и калибровка амперметров, вольтметров, ваттметров и варметров: Стандарты и качество продукции:

Системы менеджмента качества/Деловой портал. Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен. Аннотация. В конспекте лекций .

Остальные процессы включаются в СМК в зависимости от их важности, проблемности, приоритета. Напомним, что если процесс включен в СМК с целью получения сертификата , то этим процессом необходимо управлять схема 6 в полном соответствии с требованиями стандарта и лучшими практиками создание процессной команды, описание и оптимизация процесса, разработка и мониторинг показателей процесса и т.

Для банка — это дополнительные трудовые и финансовые затраты. Все процессы, включенные в СМК, при успешной сертификациина соответствие требованиям стандарта указываются в сертификате. В СМК включаются основные, управляющие и обеспечивающие процессы в соответствии с требованиями стандарта и собственными требованиями банка. Невключение процесса в СМК вовсе не означает,что этого процесса в банке нет, и он не должен выполняться.

9001. Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества

В декабре года Государственной думой РФ принят закон"О техническом регулировании", в котором определены радикальные изменения технической политики страны в вопросах стандартизации, подтверждения соответствия и государственного контроля надзора. Эти изменения напрямую касаются Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и предусматривают реформирование функций и структурную реорганизацию его региональных органов стандартизации, метрологии и сертификации РОСМ.

Эти изменения касаются и систем качества РОСМ.

ISO — серия международных стандартов, содержащих термины и определения, Сертификацией систем менеджмента качества отдельных организаций занимаются Процессы создания продукции входят в цепь « поставщик — организация . Создать книгу · Скачать как PDF · Версия для печати.

Серия стандартов неоднократно пересматривалась: Причинами отказа от существенных изменений и задержки с выпуском новой версии были названы желание продлить срок действия существующих сертификатов у организаций то есть сохранить статус-кво в сертификационном бизнесе. Новая версия стандарта существенно изменилась по сравнению с предыдущей версией. Она устанавливает новый, единый стандарт для структуры систем управления не только , но и для других систем менеджмента.

Стандарты серии , принятые более чем странами мира в качестве национальных, применимы к любым предприятиям, независимо от их размера, форм собственности и сферы деятельности. Действует двухуровневая система подтверждения соответствия.

Серенков, Курьян, Волонтей: Методы менеджмента качества. Процессный подход. Учебное пособие

Украина, Киев Несколько дней кропотливого труда и на сайте начал работать: Англо-русский словарь по менеджменту качества и оценке соответствия. В него вошла терминология, связанная с разработкой и внедрением систем менеджмента качества, консалтингом, аудитом, процессным подходом и сертификацией. Кроме того, дается перевод более известных сокращений.

Словарь предназначен для широкого круга специалистов в области менеджмента и стандартизации, бизнесменов и консультантов, специалистов по внедрению и сертификации систем менеджмента качества, а также для переводчиков, научных работников, преподавателей и студентов. Действительно очень большая и кропотливая работа, результаты которой несомненно будут очень многим посетителям сайта интересны и полезны.

Эксперт по бизнес-инжинирингу и управлению в банковской сфере, член процессы функционирования СМК (планирование и построение СМК, внутренний аудит СМК, бесплатная кофе-машина, телевизор с трансляцией бизнес-каналов, технические устройства для самообслуживания. 6 книги [2].

Система менеджмента качества в действии Немногие компании готовы вкладываться в разработку системы, которая весьма затратна и занимает значительные ресурсы. Как устроена система менеджмента качества в вашей компании? В первую очередь, для качества важна скоординированная работа всех подразделений. Для четкости и слаженности процессов в внедрены регламенты, обеспечивающие деятельность сотрудников согласно требованиям СМК.

Использование этих документов в повседневной работе позволяет огромной компании, насчитывающей около тысячи сотрудников, работать как часы. Каким образом проводится мониторинг? С целью мониторинга утверждаются ежеквартальные нормы в области качества по каждому из процессов, протекающих в компании. После данные анализируются и, при появлении отклонений, проводится анализ причин и вырабатываются корректирующие и предупреждающие меры, с четко прописанными сроками их исполнения.

Хочу отметить, что выработка корректирующих и предупреждающих мер производится постоянно, то есть не только на основании ежеквартальных данных, но и по критическим ситуациям, которые могут возникнуть у наших абонентов.

Журнал «Менеджмент качества»

Ситуация усугубляется тем, что на самом деле информация, собираемая в разных местах, не анализируется системно. Информация от потребителя вращается преимущественно в кругу отдела маркетинга и сбыта, хотя тоненькую стрелочку к процессу можно было бы и провести в ряде случаев. Поступающая из процесса информация сразу ведет к вмешательству в процесс На схеме 4 показано, как, по нашему мнению, это должно работать.

Анализ процесса на основе полной информации Надеемся, что несмотря на несовершенство схемы, основная идея понятна. Ибо системность процессного подхода состоит в том, что анализируется вся информация обо всем процессе из всех источников, с ним связанных, в результате чего на основе фактов причем с помощью концепции статистического мышления — подробнее см.

Научно-методическое обеспечение бизнес-процесс ориентированной системы менеджмента качества региональных органов стандартизации.

Стандартизация и управление качеством продукции Количество траниц: Системы менеджмента качества с учетом особенностей металлургии и необходимость их совершенствования. Эффективность и результативность этих систем. Разработка нейросетевых моделей влияния химического состава стали и технологических параметров процесса на показатели качества трубного проката 2. Годовой объем их мирового производства составляет десятки миллионов тонн.

Такой прокат широко используют при изготовлении разнообразных металлических конструкций как массового назначения, так и уникальных, чаще всего сварных. Важнейшей чертой низколегированного проката является то, что он должен обладать особым качеством. Это означает соответствие сложному сочетанию показателей качества потребительских свойств , требования к которым со стороны изготовителей и потребителей конструкций постоянно повышаются.

[Русский Менеджмент] Семь ошибок планирования