Франшизы зоомагазинов. Обзор рынка

Подкомитет по предпринимательству в сфере зообизнеса Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса провел в Крыму ряд семинаров на тему: Версия для печати 21 мая года в Симферополе подкомитетом по предпринимательству в сфере зообизнеса Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса совместно с Союзом предприятий зообизнеса был проведен ряд семинаров на тему: Мероприятия проходили в Крымском Агротехническом Университете. Она проинформировала собравшихся, что ТПП Крыма открыло горячие линии для предпринимателей, по которым они могут уточнить вопросы налогообложения и регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Обзору законодательства в сфере оборота лекарственных средств для ветеринарного применения было посвящено выступление Марии Новиковой, заместителя начальника управления ветеринарного надзора при внешнеторговых операциях и на транспорте Россельхознадзора. Мария Викторовна остановилась на нормативно-правовой базе России, регулирующей обращение лекарственных средств, предоставила справочную информацию, размещенную на сайте Россельхознадзора, где можно ознакомиться со всеми нюансами законодательства и образцами документов для получения лицензий на производство лекарственных средств и фармацевтическую деятельность. Тему продолжила Татьяна Колчанова.

Начни бизнес: Как открыть зоомагазин

Распечатать В году Международная выставка товаров и услуг для домашних животных представит новую концепцию мероприятия, ориентированную на создание комфортной бизнес-платформы для всех игроков зообизнеса. Выставка будет организована в формате — эффективного профессионального взаимодействия представителей бизнеса на единой площадке, представляющей все направления отрасли. Крупнейшие игроки зооиндустнрии представят свою продукцию и проведут рабочие сессии, направленные на выявление и решение актуальных вопросов зооиндустрии.

В ассортименте — около 6 тыс. наименований — продукция производителей и импортёров из Москвы, Петербурга, Краснодара, Челябинска и других.

Персональный менеджер, ответственный за осуществление функций оперативной взаимосвязи между Франчайзи и ; Организация обучения представителей Франчайзи; Оказание консультационных услуг на все время действия договора; Предоставление информации о новых товарах, рекламных разработках, новых технических решениях, -акциях.

Информация предоставляется посредством почтовой связи или электронной рассылки. Постоянная поддержка из главного офиса в Москве; Включение предприятия Франчайзи во франшизную сеть в целях проведения общей -компании, рекламной информации в сети Интернет; Стартовый пакет рекламных материалов: Отправить заявку Дополнительная информация Рынок кормов для домашних животных - динамично развивающийся, устойчивый бизнес.

Количество домашних животных постоянно растет, а их владельцы понимают важность правильного питания. Для Вас, как для предпринимателя и инвестора, важно знать, что кормовой рынок не зависит от колебаний в мировой экономике. Продажи продолжают расти, как на растущих, так и на падающих рынках. Домашние животные не перестают есть только потому, что фондовые рынки падают. Каждый Франчайзи имеет возможность вести независимый бизнес и получать неограниченные результаты.

Бизнес-идея - доставка высококачественных кормов для домашних животных на дом. Мастер Франчайзи заказывает товар непосредственно с завода- изготовителя по себестоимости продукции. Отпуская товар в розницу, франчайзи в состоянии предложить своим клиентам продукты высочайшего качества непосредственно с доставкой на дом по в конкурентоспособным ценам, потому что Франчайзи получает самую большую скидку на товар от оптовой цены.

После покупки франшизы Вам будут предоставлены эксклюзивные права на распространение продукции на Вашей территории, а значит открыты неограниченные возможности по развитию Вашего бизнеса. При этом средняя наценка франчайзи на товар составляет более 50 процентов.

Начав с розничной торговли зоотоварами, компания освоила производство, опт, импорт и экспорт разнообразных товаров для содержания животных. За последние годы количество наименований импортируемых товаров увеличилось в несколько раз. Сегодня это одна из крупнейших сервисных фирм России, успешно снабжающая не только Санкт-Петербург и Северо-Западный регион России, но и всю страну от Калининграда до Владивостока, а также ближнее зарубежье. При подготовке к проведению исследования, были выбраны по 3 магазина из 14 сетей зоомагазинов в городах Москва и Санкт-Петербург.

На стенде, Зоосфера #выставка #выставки #зообизнес #зооиндустрия #питомцы #домашние животные #ветеринария #петербург #ленэкспо.

Возможно он не успел обновить расписание. Открытые Целевая аудитория Для оптовых и розничных компаний, реализующих товары и услуги для животных, руководителей зоомагазинов и зоосалонов, ветеринарных клиник, аптек и отделов, кинологических организаций и клубов, маркетологов и всех заинтересованных специалистов. Преподаватель Бороздин Алексей Эдуардович - президент Северо-Западной ветеринарной ассоциации, председатель правления союза предпринимателей зообизнеса СПЗ.

Коханец Светлана - председатель комиссии СПЗ по розничной торговле, предприниматель, владелец сети зоомагазинов. Яковенко Наталья - владелец зоогостиниц, приютов. Титова Татьяна - владелец зоогостиниц, приютов. Мальцева Мария Николаевна - ведущий специалист по клубной и выставочной работе в зооиндустрии. Анонс программы Семинар поможет участникам разобраться в требованиях к реализации товаров и услуг для домашних животных, даст практические инструменты для активизации и повышения продаж в кризис.

Описание программы Требования к реализации товаров для животных.

Крупнейшее событие в мире отечественного зообизнеса

Тогда они ссылались на подорожание закупочной стоимости импортных кормов и снижение покупательского спроса, которые должны были привести к падению объемов продаж зоомагазинов. Однако худшие прогнозы не оправдались — зоорынок пока держится на плаву. При этом ни она, ни другие эксперты не смогли назвать объем рынка зоотоваров в настоящее время ни в Петербурге, ни в России в целом. Однако председатель правления Союза предприятий зообизнеса Кирилл Дмитриев сообщил РБК Петербург, что на самом деле подсчитать объем зоорынка в России практически невозможно — в первую очередь, из-за его закрытости.

Ленинградский Клуб Любителей домашних животных, Санкт-Петербург . Ее клиентами являются более ти основных игроков зообизнеса в России.

Основной темой мероприятия стали новые национальные стандарты, регулирующие работу предприятий отрасли. Кирилл Игоревич рассказал о деятельности и целях создания СПЗ, призвал бизнес-сообщество объединяться для решения проблем зообизнеса, объяснил, что хотя ГОСТы не носят обязательный характер, работа по ГОСТ значительно облегчает деятельность предпринимателей.

Она остановилась на причинах создания технического комитета, пояснила, какие проблемы потребителей и самих предпринимателей позволяет решать следование нормам стандартов, которые являются квинтэссенцией опыта практикующих экспертов-разработчиков и включает самые необходимые аспекты организации деятельности в той или иной сфере.

Татьяна внимательно рассмотрела правила сертификации в зависимости от объекта сертификации услуги, товары, помещения и рассказала, что добровольная сертификация дает бизнесу. Он в деталях рассмотрел вопрос соблюдения стандартов работы применительно к ветеринарным клиникам. Услуги по временному содержанию непродуктивных животных. Она рассказала о том, какие требования ГОСТ устанавливает для помещений зоогостиницы, прима, выгула и содержания животных.

Татьяна Блажева также представила участникам круглого стола систему сертификации услуг груминг-салонов, которая набирает популярность в последнее время.

Зоосфера+Зоошоу - 2020

Экономика В мире животных Текст: Зообизнес - это рынок животных: Если раньше зообизнес ограничивался только кормами и лекарствами для животных, то сейчас эта отрасль значительно расширилась и включает в себя парикмахерские, дома, одежду, гостиницы и другие удобства. При этом не создан понятийный аппарат в ветеринарном российском законодательстве. Речь идет о вопросах, связанных с оборотом ветеринарных лекарственных средств и регистрацией добавок.

Продам зообизнес. Санкт-Петербург. Данное объявление находится в архиве, поэтому контактные данные скрыты! Цена продажи.

Подписаться на Мало-кто способен переживать за себя в такой же степени, как за своего четвероногого друга. Особенно остро вопрос стоит в пору отпусков, когда кошку или собаку в поездку не взять, а оставить ее не с кем. Несмотря на то, что гостиничный бизнес для животных переживает настоящий бум, свободное место в зооотеле в Чехии найти летом сложно. Когда я уезжаю куда-нибудь, приходится отдавать ее в гостиницу для животных.

Чем раньше удается забронировать место, тем лучше. Опыт показывает, что в летние месяцы гостиницы для кошек и собак забиты до отказа. По словам Люции Прушовой-Герейковой, владелицы одного из столичных зооотелей, с кошками бывает сложнее. Сегодня у нас нет ни одного свободного места, многие забронированы еще с зимы. С утра проводим кошачью физкультуру — охоту за игрушками, мышками, играем с лазерной указкой.

Анета заведует одной из зоогостиниц, но к большинству своих клиентов ходит на дом. Сфера предоставляемых ею услуг - самая разная, также как и сами подопечные. Каждая индивидуальная прогулка стоит несколько сотен крон, но на животных чехи готовы раскошелиться. По данным агентства , уровень расходов чешских семей на корм и заботу о домашних животных в году превысил восемь миллиардов крон миллионов евро.

Ваш -адрес н.

Выставка будет работать в течение трёх дней: На ней соберутся около российских компаний и производители товаров из других стран всего 19 стран. Здесь можно будет приобрести корма и аксессуары для любимых питомцев, лекарства, витамины, оборудование для груминга собак и кошек. Во время выставки будут проводиться международные конкуры груминга собак и кошек и пройдут семинары по грумингу. Топ-менеджеры смогут принять участие в бизнес-форуме, на котором будут рассматриваться вопросы управления продажами, электронной коммерции и продвижения бренда в Интернете, страхования домашних животных и франчайзинга в зообизнесе.

-Зообизнес Ижевска: в ожидании перемен . Вскоре к нему на работу поступил молодой специалист из Петербурга Вячеслав Милаев.

Выставка собрала на площади 13 кв. С самого начала организаторам удалось четко обозначить ее уникальные черты: Недаром Гран-при приобретает все более широкую международную известность, уже несколько лет считается крупнейшей выставкой кошек в мире. Проект неизменно привлекает внимание корифеев фелинологического сообщества благодаря участию в нем профессионалов, заводчиков самого высокого уровня. Часто его называют главным событием российского фелинологического года.

Мероприятие привлекло 19 посетителей и 7 специалистов зообизнеса. Одним из ключевых событий стал бизнес-форум с участием ведущих экспертов из Москвы и Санкт-Петербурга, которые обсудили продажи в кризис, франчайзинг, электронную коммерцию и страхование животных. Тренинг Евгения Котова, владельца компании , был посвящен управлению отделом продаж в кризис и мотивации персонала.

Как отметил Евгений, главная ошибка в управлении продажами — занижение плана продаж. Когда несколько раз ставили план и не выполнили, кажется, что план завышен — и планка снижается. Но может быть, дело не в завышенном плане? Страховая культура россиян заметно отличается от жителей Европы и Америки, где страхование животных давно процветает.

Между тем количество владельцев породистых животных, осознающих необходимость защиты своих драгоценных питомцев, возрастает, и услуга постепенно становится все более популярной. Семинар по зоопсихологии от Анне Лилл Квам Легенда современной кинологии и один из самых востребованных европейских специалистов-зоопсихологов Анне Лилл Квам рассказала о признаках агрессии, причинах этой эмоции, а также методах ее предотвращения.

Зоомагазин или зооларек как бизнес идея