ищет бизнес-аналитиков

Тройка лидеров западного рынка интернет-мониторинга Если хотите уберечь молодых от беды, заинтересуйте их чем-нибудь. Читать им нотации бесполезно. Молиться тоже не поможет. Но если их мозг будет всё время занят, всё будет в порядке. Уолт Дисней. Серьёзный спрос на подобные услуги и тогда, и сейчас создают в основном глобальные исследовательские компании с -клиентами, большими бюджетами и оборотами. Они создают добавленную стоимость, зашивая этот мониторинг в общую технологию своих исследований — трекинговых, маркетинговых, имиджевых и т. Некоторые из глобальных компаний довольно быстро сориентировались в ситуации и создали под гарантированный внутренний спрос собственные агентства интернет-мониторинга. Эти агентства стали лидерами на зарождающемся рынке, поглотив или вытеснив конкурентов-одиночек. Итак, тройка лидеров.

ТОЧНЫЕ ДАННЫЕ — ВОТ ЧТО СОЗДАЕТ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ДОГАДКАМИ И ЗНАНИЯМИ.

: В большинстве исследуемых категорий доля продаж по промоакциям, по сравнению с прошлым годом, возросла. Если посмотреть на непродовольственные категории, то ситуация выглядит существенно иначе. Список продолжается товарами непродовольственных категорий: Далее следуют товары продовольственных категорий: Производители и ритейлеры реагируют и расширяют ассортимент товаров по скидкам, каждый год все больше и агрессивнее уходя в промо-спираль, — комментирует Олег Свиридов, руководитель подразделения специальной аналитики в Украине, Казахстане, Беларуси и Балтии.

Перевод материала Nielsen Norman Group с комментарием будут желательны знания нотаций моделирования бизнес-процессов.

Фото Семена Кац для Сервис доставки продуктов стал прибыльным, скопировав модель американского В конце декабря года бывший аналитик Петр Федченков возвращался со встречи выпускников Гарвардской школы бизнеса. Из окна такси он смотрел на предновогоднюю Москву и вспоминал украшенный к Рождеству Бостон, где он учился в — годах.

Во время учебы в США Федченков заинтересовался бизнесом американского сервиса по доставке продуктов из супермаркетов . В году вместе с партнерами, тоже бывшими инвестиционными аналитиками, Андреем и Дмитрием Жулиными они запустили в Москве похожий сервис с созвучным названием . Партнеры вложили в запуск сервиса 15 млн рублей собственных накоплений. В году оборот достиг 1 млрд рублей на такую сумму пользователи сервиса купили продуктов , а выручка — млн рублей.

На старте , вдохновившись примером американского , работающего по модели , сделал ставку на фрилансеров. Любой желающий мог взять онлайн-заказ, собрать продукты по списку в супермаркете и доставить их на дом или в офис. Эта модель позволяла экономить на штатных курьерах. Федченков решил не делать наценок на товары, а зарабатывать благодаря платной доставке и наличию партнерских скидок в магазинах.

запускает инструмент для оценки удовлетворенности клиентов

Что бы ты сделал, если бы тебе отказали в должности? После отказа от многие сразу прекращают попытки попасть на работу. Они думают, что ещё не доросли до компании или обижаются на отказ. Наша знакомая из Алла Гоцуляк рассказала, что изначально её тоже не брали на желанную должность. Алла Гоцуляк Я настолько хотела работать в — не могу даже объяснить почему.

Узнать больше о решениях: аналитические решения для оптимизации ценообразования и.

Об этом свидетельствуют данные исследования аналитического агентства , проведенного по заказу крупнейших табачных компаний. Речь идет о контрабандной и контрафактной табачной продукции. Аналитики в июне — августе г. К нелегальной аналитики отнесли продукцию, с которой в России не заплачен акциз. К контрафактным сигаретам отнесла продукцию небольших отечественных производителей без акцизных марок и с предположительно поддельными акцизными марками, продукция для магазинов беспошлинной торговли.

Количество нелегальной продукции увеличилось так сильно из-за роста притока дешевых сигарет из стран ЕАЭС, констатирует . Они дешевле российских сигарет в 2—3 раза. Основным источником нелегальных сигарет остается Белоруссия, отмечают аналитики :

: какие собственные торговые марки сейчас выгодно развивать

Ко-промо с производителями. Вопрос 2: Как сделать программу интересной покупателям? Начисление и списывание бонусов за покупку не главная задача программы. Покупателю важно понимать, ради чего он оформил себе карту лояльности и в чем его выгода от участия. Карта покупателя должна стать ключом для получения дополнительных преференций и сервисов магазина.

Это следует из исследования Nielsen Promo Pressure, в рамках подразделения специальной аналитики Nielsen Олег Свиридов.

Миллиард часов в месяц в сети Фотография: за месяц набрал почти миллиард пользовательских часов, следует из отчета . В мае года социальную сеть посетили млн пользователей из США, они провели на ресурсе суммарно почти миллиард часов — 53,5 млрд минут, подсчитали аналитики , то есть в среднем на пользователя приходится около 6,5 часа в месяц. В первой пятерке сетевых социальных сервисов в США блог-платформа , на которую пользователи в мае отвели млн минут, , где пользователи провели около 10 млн часов млн минут.

Суммарное количество минут, проведенных пользователями интернета на сайте микроблогов , составляет млн минут, а в соцсети пользователи провели млн минут. Сейчас у социальной сети более млн активных пользователей, у каждого из которых в среднем по друзей. готовится к первичному размещению акций в году. Ранее социальная сеть ввела новые настройки приватности из-за скандала, который спровоцировала утечка персональных данных пользователей в рекламные компании.

По неофициальной информации, может представить несколько новых инструментов для пользователей на конференции для разработчиков 8, которая начнется 22 сентября.

Анализ ритейл-аудита

Поделиться Поделиться Твитнуть В году средний чек заказа еды по интернету сравнялся с тратами в кафе и ресторанах. К такому выводу пришла компания . В ноябре прошлого года средняя сумма заказа еды онлайн составила 1 рублей, тогда как в точках общественного питания россияне тратили 1 рублей. Как менялся средний чек, аналитики не раскрывают.

Gracenote, принадлежащая Nielsen, запускает новое решение Mobile Video и принимать более взвешенные бизнес-решения».

Благодаря посадке и культивированию продуктивных, устойчивых к болезням сортов абрикоса, освоению современных приемов агротехники выращивания, садоводы ряда районов юга Таджикистана значительно увеличили свои доходы от выращивания этого фрукта. Многим тонкостям работы с абрикосом местные фермеры нау Первые партии этой самой ранней из кустовых ягод в Украине можно уже найти на оптовых рынках Украины, а крупные партии будут доступны уже к выходным. Эксперты отмечают, что сезон жимолости в этом году начинается позже При этом экспорт земляники садовой из Украины развивается не менее активно — хороший спрос на украинскую ягоду Результаты впечатляют всех, впечатляют и голландцев, у которых мы и купили сажен Доступна Эта мера поддержки не будет применят Но из-за отсутствия предприятий по переработке часть плодоовощной продукции приходит в негодность.

Поэтому аграрии области намерены привлекать инвестиции для создания предприятий по переработ Благодаря тому, что в году узбекские садоводы и трейдеры смогли экспортировать 43 тыс.

: Топ-20 категорий , которые покупают со скидкой

Мне понравилось, честно скажу. Было нас всего 6 человек. Сначала дали индивидуальное задание минут на

GfK соединяет данные и научные методы аналитики. Наши инновационные решения и методики дают ответы на ключевые вопросы бизнеса о.

Одноклассники зафиксировал рост продаж соевого и кокосового молока в России Российские потребители стали гораздо чаще покупать так называемое растительное или альтернативное молоко, которое производится из разного вида бобовых, орехов и семян. Причина — расширение дистрибуции таких напитков и влияние моды на здоровый образ жизни. К такому выводу пришли эксперты , проанализировав продажи в крупнейших розничных сетях России.

Как говорится в исследовании есть у РБК , в первом квартале года продажи молока растительного происхождения выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом года, до 1, млн л. При этом за весь год было продано 1,7 млн л молока растительного происхождения. В денежном выражении объем продаж через современные форматы торговли составил ,4 млн руб. Для сравнения — продажи пастеризованного молока по всем форматам торговли компания оценивает в ,9 млрд руб.

Аналитика : украинцы тратят больше, но стали придирчивыми к товарам и брендам

Кроме того, в России оказывает аналитические и консультационные услуги в области успешного запуска новых продуктов, оценки результативности полного цикла маркетинга и продаж, включая измерение эффективности рекламы, маркетинг-микса, ассортимента, пространства - , ценовых стратегий, программ лояльности ритейлеров, спортивного маркетинга и пр. В настоящее время российское отделение насчитывает 6 региональных офисов и свыше штатных сотрудников.

В московском офисе компании работает более человек, здесь же находится руководство российского подразделения. Мы сделали это более 90 лет назад, когда изобрели индустрию исследований рынка, и продолжаем делать это сейчас.

Бизнес · Потери в ритейле: актуальная ситуация и прогноз на год Nielsen: Индекс потребительского доверия россиян стал.

Индекс потребительского доверия складывается из трех индикаторов: Значение индекса выше пунктов позволяет отнести потребителей страны к группе оптимистически настроенных, значение ниже пунктов свидетельствует о преобладании пессимистически настроенных. Оптимизм или пессимизм потребителей напрямую влияет на их желание и готовность тратить деньги.

Несмотря на то, что это первое падение за два с половиной года, индекс все же остаётся в диапазоне оптимизма — выше пунктов. Падение индекса на мировом уровне в большей степени обусловлено влиянием Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. Потребители в основном позитивно оценивают перспективы работы и личного финансового состояния. Тем не менее, по отношению к предыдущему кварталу наблюдается снижение количества позитивных ответов, что, наряду со снижением намерений совершать покупки, привело к снижению индекса в целом.

Основной источник беспокойства на мировом уровне в ближайшие 6 месяцев — состояние экономики, за которым следуют озабоченность здоровьем и перспективы работы. В целом, если мы посмотрим на регионы, в которых проводилось исследование, то индекс потребительского доверия выглядит следующим образом: Данный регион показал самое сильное падение индекса: Падение произошло в основном из-за сильного падения индекса в Бразилии и Аргентине. США остается на 4-м месте по уровню потребительского доверия в мире.

Agile и Scrum на пальцах / О ГИБКИХ методологиях разработки ПО понятным языком