КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Пояснительная записка на 64 стр. Туризм, программа, , , , памятка, информационные технологии, оптимизация работы туристической компании, памятка туриста, информационные услуги, будущее в сфере туризма. Цель работы заключается в повышение качества обслуживания клиентов путем оптимизации системы предоставления туристских документов клиенту с помощью специализированной программы. В ходе научной работы поставленные задачи были достигнуты с помощью таких методов исследования как анализ и синтез, анкетирование, метод обобщения. Для получения информации по развитию программного обеспечения, были изучены труды классиков теории и практики программирования: Результаты работы был разработан контент программы, выявлено нехватка предложений на рынке по данной теме. Затраты на программу относительно не высоки и легко окупаемы. После внедрения данной программы на предприятие, возрастет количество клиентов, следовательно, вырастит прибыль предприятия. Благодаря своевременному информированию туристов, сократится число жалоб и претензий. Высокие темпы ее развития активно влияют на различные секторы экономики, что способствует формированию туристической индустрии.

Система социального туризма в РФ: история и современность (стр. 1 из 6)

Как сделать Курсовую Работу? Неопределено Тут найдется полное Курсовая работа - Сохраненная копия 14 мар г - на тему: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Организация работы хозяйственной службы хаускипинга в гостинице Темы курсовых работ по гостиничному делу: Основные функции управления предприятиями питания Курортные гостиницы Менеджмент туризма, курсовая работа Сохраненная копия Сущность курортных гостиниц и требования, предъявляемые к ним Влияние факторов скачать работу"Курортные гостиницы" курсовая работа Курсовая работа по предмету: Только программа, без оформления Главное окно программы на - Гостиница Курсовая на Делфи Гостиница Картинки по запросу курсовые работы по гостинице"":

управления в сфере услуг, д.э.н., проф., 3. Содержание. Аннотация Производственной практики (НИР: годовая курсовая работа). . Цель подготовки годовой курсовой работы является обобщение промежуточных развития туризма в РФ и ее субъектах; виды стратегий, используемых при создании и.

Роль туризма в мировой экономике Оглавление 1. Теоретические основы развития сферы туризма в экономике государств 1. Анализ роли туризма в развитых странах мира 2. Особенности развития туризма в России и Томской области 3. Туризм в наибольшей степени влияет на развитие экономики страны. Туристско-рекреационный потенциал различного государства представляет собой очень трудное понятие, сложное для однозначной трактовки и оценки.

Данный факт во многом зависит от того, что основой туристского потенциала являются разные по своему происхождению и по своей сути объекты культурного, природного, а также исторического наследия каждого конкретного государства. При этом значительное влияние на итоговые показатели степени привлекательности туристской дестинации оказывают несколько внешних факторов политического, экономического, правового, культурного, социального, а также психологического характера.

В данный момент роль туризма в всем мире постоянно растет, это связано с увеличением влияния туризма на роль в жизни людей, а также на экономику стран в целом. Большая часть услуг в туризме реализовывается с наименьшими потерями, туризм все больше влияет на мировую экономику - все это является отличительной чертой туризма.

Политическая обстановка в стране влияет, по существу, на все динамичные факторы. Активно способствуют расширению международных туристских связей следующие показатели: Хотя в процессе развития туризма появились различные толкования этого понятия, особую значимость при определении этого явления имеют следующие критерии: В данном случае речь идет о поездке, которая осуществляется в место, находящееся за пределами обычной среды.

Готовим курсовую работу чающим предмет «Маркетинг в туризме», освоить учебную программу тельной работы, в других формах организации учебного процесса. необходимые знания, навыки и умение применять их при ответах на се- циалистов управленческого профиля в сфере туризма.

Географическая грамотность О некоторых аспектах формирования географической грамотности в процессе подготовки специалистов по туристским специальностям Географическое образование является важной составляющей профессиональной подготовки будущих сотрудников сферы туризма. Географические знания весьма востребованы на очень многих позициях практической деятельности в туризме. Это особенно актуально в условиях роста образовательного и культурного уровня контингента путешествующих.

В формировании географической грамотности и эрудиции студентов, обучающихся туристским специальностям, важную роль играют такие учебные дисциплины, как география, география туризма, туристское страноведение, регионоведение и некоторые другие. От качества их преподавания в значительной мере зависит конечный результат. Как показывает опыт, исходный уровень знаний студентов в этой области весьма низок, так как в школьном образовании география не принадлежит к числу приоритетных дисциплин.

Так, к примеру, далеко не в каждой учебной группе нами был получен ответ на вопрос: Да и некоторые сотрудники туриндустрии могут помочь вам заблудиться даже в Европе. Так менеджер одной из турфирм в ответ на пожелание клиента посетить Словакию предложила для ознакомления туристские проспекты по Словении. Нередки географические ошибки в туристских проспектах и каталогах, являющихся продукцией туриндустрии.

Всё бы ничего, если бы не находились вышеназванные объекты в Воронежской области.

Особенности организации питания туристских граждан на примере китайских туристов

Текст работы размещён без изображений и формул. Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.

Маркетинг в туризме - это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Отчеты о практике Анимационные программы в сфере туризма

Выбор темы определяется необходимостью желанием решить какую-то проблему. Сформулировать проблему - значит выйти на эту границу. Актуальность темы - это ответ на вопрос: То, насколько правильно автор оценивает выбранную тему с точки зрения своевременности и социальной значимости, характеризует его научную зрелость и профессиональную подготовленность.

В характеристике степени изученности проблемы указывается, кем, когда и какие аспекты исследовались, и насколько глубоко, то есть дается обзор использованной литературы. В случае, если тема достаточно разработана в отечественной и зарубежной научной литературе, надо обосновать целесообразность ее последующей доработки. В обзоре специфики источниковой базы следует сгруппировать источники по типам и видам; разделить их по важности, качеству информации, оригинальности изложения, глубине разработок; отметить проблемы и недостатки.

Объект исследования - это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения.

П.айхал ищу работу инженер сметчик

Именно на эту целевую группу рассчитан ее новый турпродукт. Портреты целевых потребителей Он: Имеет сына 12 лет.

Цель основной профессиональной образовательной программы . . Подготовка кадров для управления в сфере туризма, обладающих . -консультации при подготовке выпускной квалификационной работы; .. составить бизнес-план туристского предприятия с обоснованием .

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Туризм — это одно из развивающихся направлений в нашей стран, которое способствует формированию специфических механизмов экономики. Туристический продукт турпродукт — то, что предлагают на рынке турфирмы. Разработка и продвижение турпродукта — одна из главных задач на рынке туризма. Главной целью по продвижению турпродукта является создание спроса на турпродукт. В туризме используют такие методы продвижения турпродукта — как реклама, пропаганда, паблик рилейшнз, ярмарки, выставки.

Всё это средства стимулирования спроса. Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников турагентов, туроператоров , а также на свои контактные аудитории средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации.

Как формы личной продажи, так и реклама весьма эффективны.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Приложение А Введение В последнее время выделяется такая разновидность туристических поездок как профессионально-ориентационные туры для старшеклассников. Организация таких туров является очень актуальной в настоящее время, так как помогает решить один из важнейших вопросов подростков — вопрос о выборе будущей профессии. В настоящее время вопросу профессионального ориентирования уделяется большое внимание.

В помощь старшеклассникам и их родителям разрабатывается большое количество психологических тестов на профессионально-ориентационнную тематику, выпускается большое количество литературы, в школах работают психологи, которые помогают сделать ученикам правильный выбор.

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению При выполнении плана самостоятельной работы студенту необходимо изучить При этом умело используются все перечисленные способы, сочетая . Лидерство и стили управления руководителя в сфере туризма.

Туристский продукт, наделенный потребительскими свойствами и выступающий на рынке в качестве предложения должен: Услуги и товары должны отражать специфику маршрута и соответствовать цели путешествия; быть надежным, то есть иметь достоверную информацию и соответствовать рекламе; быть гибким, готовым к потреблению разными категориями туристов и не зависеть от смены обслуживающего персонала; быть ясным, прозрачным, понятным для клиентов, простым в эксплуатации, не иметь сбоев в технологии обслуживания.

Характеристика туристского продукта, предлагаемого на международном или внутреннем туристском рынке, осуществляется посредством комплексного изучения туристских возможностей местности по следующим параметрам: Изучение туристского продукта и туристских возможностей страны региона, местности , даже тех, которые могут показаться слишком очевидными, является первой ступенькой в разработке удачного плана всей работы на туристском рынке маркетинг-микс.

Реализация туристского продукта осуществляется на основе договора розничной купли-продажи в соответствии с Гражданским Кодексом РФ ст. Договор в туризме заключается в письменной форме и должен соответствовать законодательству в области защиты прав потребителей ст. Он может трудиться усердно, с воодушевлением и энтузиазмом, а может уклоняться от работы. Поведение личности может иметь и любые другие проявления. Всегда следует искать мотив поведения.

Our Miss Brooks: House Trailer / Friendship / French Sadie Hawkins Day