Логистика для бизнес-процессов

Аутсорсинг в логистике: На фоне тенденций к снижению издержек и стремления к повышению качества предоставляемых услуг, взгляды руководителей российских компаний на проблему выбора изменились. Организации с собственным производством и складскими мощностями, а также многие логистические операторы взяли курс на привлечение компаний, которые занимаются аутсорсингом логистических бизнес-процессов. Чтобы добиться успеха, компании пытаются оптимизировать бизнес-процессы, одна из целей которых — снижение издержек. Однако не всегда эти попытки приносят необходимый экономический эффект. Проблема в том, что компаниям не удается самостоятельно организовать грамотное управление фондом оплаты труда и распределить затраты на техническое оснащение. Реалии современного рынка более не позволяют использовать так называемый необучаемый персонал с большой текучкой — повсеместно внедряются системы автоматизации. К тому же усилившийся контроль со стороны государственных надзорных органов вынуждает уйти от практики зарплат в конверте. Таким образом, изменения в федеральном законодательстве ФЗ , желание достичь эффективного снижения затрат на ФОТ при найме легализованного обучаемого персонала, а также необходимость соответствовать потребностям клиентов на фоне увеличения объема привлекательных предложений по складской технике, привело к следующему: Портрет современной аутсорсинговой компании На сегодняшний день, аутсорсеры-логисты не позиционируют себя как полноценные логистические операторы, поскольку не имеют в собственности складских и транспортных мощностей и не являются их арендаторами.

Задачи логистики и построение бизнес-моделей компании

Статья в формате Стабильность и финансовое благополучие предприятия обеспечивается его деловой активностью и поведением в том или ином сегменте рынка. В условиях конкурентной борьбы следует постоянно отслеживать появление новых, более дешевых и достаточно эффективных разработок, своевременно адаптироваться к изменению ситуации на рынке и соответственно пересматривать существующие принципы функционирования фирмы. Устоявшиеся понятия, пути организации и ведения бизнеса, приемлемые и устраивающие руководство предприятия вчера, могут негативно повлиять на динамику развития предприятия сегодня.

Чтобы не только достигнуть, но и удержать позицию лидера предприятию необходимо повышать уровень технологичности и эффективности бизнес-процессов. Успех в привлечении потенциальных клиентов зависит от оперативности и четкости выполнения требований заказчика. Несоблюдение хотя бы одного из требований может привести к потере потребителей и соответствующей доли рынка.

Поэтому в этой статье речь пойдет о логистических тенденциях, которые нужно учесть компании, чтобы ее бизнес-модель не умерла в.

В статье исследуется механизм реализации инновационной логистической стратегии с целью оптимизации бизнес-процессов крупных промышленных предприятий и определения экономического эффекта. В связи с этим сформулированы основные цели использования данной стратегии: Выделены этапы формирования инновационной логистической стратегии.

К ним относятся: Этапы представляют собой логическую последовательность действий, представленную в виде замкнутого цикла, направленных на достижение поставленного результата — оптимизацию бизнес-процессов и определение эффективности. Ключевые слова:

Об этом я недавно рассказывал на мастер-классе Сообщества топ-менеджеров логистических компаний. Сразу оговорюсь, универсального рецепта не существует. Например, контейнеры от места складирования к судну перевозятся на автоматически управляемых тележках. В воздухе стремится парить американский .

Программа MBA Логистика и управление цепями поставок знакомит со разрабатывать и использовать бизнес-стратегии в логистической отрасли.

логистика и транспорт Сектор логистики и транспорта имеет огромное значение, поскольку он управляет поставкой товаров, а скорость, эффективность и денежные потоки в этой области оказывают непосредственное влияние на всю экономику. Управление цепочками поставок включает в себя управление всей цепочкой поставок товаров и услуг от поставщика к производителю, к оптовику, к розничному торговцу, к потребителю. Менеджер цепей поставок обеспечивает оптимальность существующих условий поставок.

Программа Логистика и управление цепями поставок знакомит со всеми ключевыми аспектами логистики и управления цепями поставок, необходимыми для полного портфеля управленческих навыков и знаний. Компетенции в этой сфере позволяют их носителю возможность трудоустройства на различных административных и управленческих позициях в обрабатывающей промышленности, розничной торговле, логистике, транспорте, энергетических компаниях, компаниях, использующих технологии управления запасами.

Программа позволяет развить навыки критического мышления, анализа и решения проблем, которые могут быть использованы в сложных и быстро меняющихся условиях в логистике и цепях поставок. Вы сможете получить представление о важности смешанных перевозок в международной торговле. Вы сможете оценить эксплуатационные и коммерческие аспекты воздушных, морских, автомобильных и железнодорожных перевозок. Вы сможете понять роль снабжения и закупок в управлении цепочками поставок, и вы сможете разрабатывать и использовать бизнес-стратегии в логистической отрасли.

10 трендов логистики, которые изменят белорусский бизнес в ближайшем будущем

Обзор логистических бизнес-процессов на примере закупочной деятельности предприятия Подробности Автор: Степанов Дмитрий Юрьевич Просмотров: Обзор литературных источников подтвердил актуальность типизации логистических процессов для последующего использования бизнес-консультантами при имплементации -систем. Результаты статьи апробированы в российских и международных компаниях.

Статьи, публикации, логистика. Выполняя свои функции, современная система мер помогает в совершенствовании бизнес-процессов.

Программы обучения ОИЛ разрабатываются исключительно на базе требований бизнеса к компетенциям в области логистики и управления цепями поставок в настоящий момент и в перспективе года. Существенное отличие курсов ОИЛ от аналогичных предложений образовательного рынка в том, что основу обучения составляет решение конкретных бизнес-кейсов и практические занятия, сопоставимые с ежедневными задачами реального бизнеса. Технология создания курсов ОИЛ предполагает активное участие отраслевого бизнес-сообщества во всех этапах: На текущий момент более 50 ведущих международных и российских экспертов отрасли планируют принять участие в разработке отраслевых программ ОИЛ, что позволит выводить на рынок действительно прикладные курсы.

К разработке образовательных программ дополнительно привлечены ведущие международные и российские корпоративные университеты, которые имеют практику создания и внедрения инструментария по подготовке логистов младшего и среднего управленческого звена, а также по повышению компетенций рядовых сотрудников логистических подразделений. Павел Олонов, Директор управления логистики и формирования заказов Юлмарт: В период активного роста мы столкнулись с тем, что качественное среднее управленческое звено в достаточном количестве найти на рынке проблематично.

По словам Павла Олонова, создание Открытого института логистики позволит продолжать начатую в компании работу, при этом заметно сократив издержки по реализации подобных проектов. Ожидается, что это позволит повысить уровень подготовки кадров с учетом актуальных требований и запросов бизнеса. Роберт Аристов, руководитель службы закупок :

Проектирование логистических бизнес-процессов в цепочках поставок

Линдерс, М. Управление снабжением и запасами. Пушкарев, Ю. Пушкарев — М.:

Разные аналогии возникают в воображении российских руководителей, когда речь заходит о логистике. В статье описываются, что такое логистика, .

Только здесь вы можете прочитать самые свежие и полезные материалы по складской логистике, узнать о новейших технологиях безбумажного ведения склада, проектировании логистических систем и цепей поставок, о новинках программного обеспечения для эффективной работы склада, особенностях автоматизации складов и внедрении роботов.

Опытные специалисты анализируют ситуацию логистики в регионах и оценивают риски продвижения товаров в логистической цепочке, раскрывают нюансы влияния технологии ведения складских расчетов на прибыль логистического оператора и достоинства штрихового кодирования. Узнайте о последних изменениях в законодательстве относительно логистики и перевозок, ознакомьтесь с решениями для автоматизации складов и новыми способами создания складов, такими как - - , а также требованиями, которые предъявляются к складским помещениям.

Вся необходимая информация о -системах, их достоинствах и недостатках, о проблемах внедрения -решений на складах разного типа собрана в этой рубрике статей по логистике. Система управления транспортом , расчет стоимости перевозки различными видами транспорта, отслеживание сроков перевозок грузов, оптимизация заказа транспорта у перевозчиков, эффективность использования сценарного анализа логистическими операторами, а также плюсы и минусы использования системы учета затрат — традиционной и , все это объясняется с примерами и расчетами для вашего успеха.

В этой рубрике собраны статьи, которые помогут вам свежим взглядом оценить работу своего склада, уровень его автоматизации и эффективность работы, влияние новых технологий управления складской и транспортной логистикой на вашу прибыль.

Комментарии

Татьяна Терешкина Разные аналогии возникают в воображении российских руководителей, когда речь заходит о логистике: Наконец,"Это конвейер, охватывающий всю организацию, и проблема в том, чтобы на стыках было как можно меньше сбоев, неконтролируемых действий". Общее в этих определениях - взгляд на логистику как на нечто, связанное со всей организацией, а не с отдельными ее частями. Такой подход лишь недавно выработала западная управленческая мысль первоначально под логистикой понимали организацию снабжения и сбыта.

Консультанты рассказывают, что часто клиенты, заказывая постановку логистики и, отвечая на вопрос, что именно они хотят, начинают с закупок и реализации, переходят на денежные потоки, оборачиваемость средств и заканчивают чуть ли не налоговой схемой.

Сайт о логистике, логистическом управлении, процессорном моделировании , технологии описания бизнес-процессов, построении логистики в.

О том, какие тренды и как уже сейчас меняют прежние бизнес-модели, рассказывает директор по развитию Дмитрий Черноморец. Фото с сайта . То что сейчас происходит — это не кризис, а необратимый болезненный переход к новому технологическому укладу, кульминацию которого переживают экономически развитые страны. Нынешний период продемонстрировал, что огромное число успешных еще вчера бизнес-моделей сегодня безвозвратно устарели.

Дмитрий Черноморец Директор по развитию При этом логистическая составляющая является неотъемлемой частью бизнес-модели любой производственной, торговой, дистрибьюторской и, естественно, логистической компании. Поэтому в этой статье речь пойдет о логистических тенденциях, которые нужно учесть компании, чтобы ее бизнес-модель не умерла в ближайшие 10 лет.

Локализация производства Для снижения транспортных затрат с одной стороны и для минимизации таможенных сборов, которые на некоторые товары например, легковые и грузовые автомобили носят запретительный характер, корпорации готовы переносить сборочные производства в регионы сбыта. Эта тенденция, в свою очередь, делает востребованными производственные услуги по узловой сборке, розливу продуктов по заданию и технологиям их владельца.

Чтобы заметить это, обратите внимание на развитие автомобильной отрасли, мебельного производства, выпуска технических жидкостей. В качестве доказательства:

Как повысить продажи в логистике? Как увеличить продажи в транспортно логистической компании?