МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Тренинг поможет понять слабые стороны существующей в компании — стратегии, и спланировать новый план действий. Мне понравилась подача материала. Все очень последовательно, структурировано и доступно. Нет лишней информации, отражает суть современных тенденций. Очень хорошо, что данный курс наглядно продемонстрирован реальными кейсами из опыта Дамира. И можно спросить все до мелочей, как выполнялся кейс, какие были сложности, и пр.

для бизнеса. Дамир Халилов

Виктория Молотова Адвокат, совладелица барбершопа В подобном мероприятии приняла участие впервые, больше привыкла к научным конференциям и площадкам круглых столов. Семинар Дамира Халилова был интересен, как собственнику бизнеса, чтобы понимать зоны ответственности специалиста и знать, что от него требовать. Хочется отметить, что Дамир хорошо владеет словом, умеет работать с аудиторией, держать внимание. Профессионально владеет информацией, которую транслирует в ходе семинара.

Получила то, за чем шла! Динамично, свежо, интересно, грамотная подача материала, харизматичный ведущий.

Цитата: Дамир Халилов «Маркетинг в социальных сетях» «Бизнес- результаты приносит не контент, а контент, который побуждает. Даже если вы.

Описание О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях , существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете.

Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.

Для кого эта книга Для руководителей, которым надоели пустые лозунги, и которые хотят, наконец, увидеть реальные примеры успешного в России. Для грамотных маркетологов онлайн и офлайн — чтобы разговаривать с коллегами на одном языке и принимать осознанные решения при выборе тех или иных инструментов продвижения. Для -специалистов всех уровней подготовки, поскольку книгу ведущего эксперта по теме, просто нельзя пропустить.

Фишка книги Практичность, практичность и еще раз практичность. Минимум теории. Конкретные пошаговые алгоритмы работы. Реальные российские примеры.

Дамир Халилов"Маркетинг в социальных сетях" Книга-открытие: Денис Каплунов 78 Это действительно книга-открытие. Потому что ее хочется только открывать и открывать, по несколько раз каждый день. И закрывать ее совсем нет желания, потому что это для меня как раз из тех книг, которые должны лежать на рабочем столе в открытом виде. Если что-то не получается или ты что-то не понимаешь — берешь в руки книгу и смотришь, что советует Дамир.

В году Дамир одним из первых в России занялся маркетингом в.

Резонный вопрос: Дело в том, что люди, привлечённые на сайт, как правило, транзитные посетители. Они получают информацию, возможно, даже совершают покупку, но затем уже практически никогда не возвращаются. Когда им снова понадобится нечто подобное, в большинстве случаев они не вернутся именно в этот магазин, а снова воспользуются поиском. Вступление в сообщество решает задачу формирования пула лояльных пользователей, которые будут совершать повторные покупки. Работая с этим инструментом, стоит использовать виджет с фотографиями участников.

Размещайте виджет на всех страницах сайта. Показывайте пользователю виджеты нескольких основных социальных сетей. Это позволит ему выбрать ту из них, в которой он бывает чаще всего. Соответственно, есть возможность продвигать через них собственные сообщества. Есть три основных формата таких анонсов: Покупайте офферы Ещё один метод продвижения сообществ предлагает администрация социальной сети.

«Маркетинг в социальных сетях»

В интернете много литературы с неоднозначными отзывами, и вы не хотите тратить время на бесполезные устаревшие мануалы? В этой подборке вы узнаете, как зарабатывать в соцсетях и управлять сарафанным радио. Здесь собраны книги за год с рейтингом 4 и 5 звезд, которые получили много положительных отзывов от предпринимателей и -специалистов и остаются лучшими в своей теме. О том, что только результат имеет значение, а качественный — это деньги. Ничто так не бодрит, как правда, прямая и жесткая.

Дамир Халилов показал, для каких сфер бизнеса эффективен SMM,а для каких нет. После этого речь пошла о конкретных вещах: задачах и стратегии .

Как же ее привлечь на сайт? Нанять фрилансера? И нет гарантии, что попадется хороший специалист. Ну и самой хотелось бы сначала посмотреть, можно ли продавать через соцсети. Естественно, не просто так Дамир бесплатно делился тонкостями работы в соцсетях, рекламировал свой тренинг. Плюсов тренинга немало.

День интенсива по с Дамиром Халиловым: как решить бизнес-задачи с помощью социальных сетей

Электронная версия сертификата доступна по ссылке: Если вас нет там сегодня, это странно. Если вы не начнёте использовать их в ближайшее время, составите компанию динозаврам. Дамир Халилов, один из основателей в России, рассказывает в этом курсе, зачем использовать данный канал продвижения, и показывает, с чего начать. Курс состоит из кейсов и примеров. Их стоит брать и применять здесь и сейчас, пока не опомнился конкурент.

Владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR. Владелец и руководитель образовательного проекта «Школа Эффективного.

Тренинг для бизнеса или маркетинг в социальных сетях Звоните: В рамках тренинга рассматривается работа в основных социальных сетях: ВКонтакте, , . Большое количество инструментов, алгоритмов, кейсов, результатов исследований. Социальные сети - это принципиально новый инструмент, который меняет систему продаж, меняет подход в привлечении посетителей и коммуникации с ними.

Многое из того, что вы делали, придется забыть и научиться новому. Просто потому, что это новая реальность продаж. Та самая реальность, в которой будет существовать бизнес уже очень скоро. И критически важно научиться пользоваться этой средой эффективно.

« для бизнеса» — тренинг Дамира Халилова

-специалисты Курс очень понравился, особенно ценной показалась его практическая направленность. Благодаря полученным знаниям удалось структурировать свои понятия и скорректироватьпланы по продвижению в социальных сетях. Больше всего понравилась практичесая привязка курса, реальные кейсы из опыта автора и примеры с разбором всех достоинств и недостатков. У нас планируется детальная разработка плана продвижения в социальных сетях, где полученные знания должны найти применение в полной мере.

Малишевская Олеся Курс дает целостное понимание возможностей продвижения в социальных сетях. Понравилось, что обсуждались плюсы и минусы каждого метода продвижения применительно к конкретной задаче, эффективность использования каждого инструмента продвижения.

Продвижение бизнеса в социальных сетях.В гостях: Дамир Халилов, учредитель агентства GreenPR; Дмитрий Шатохин, директор по.

Подходит ли для конкретного бизнеса, в каком формате он может быть реализован и каких результатов можно ожидать. Какие принципы лежат в основе эффективных кампаний по продвижению в социальных сетях. Какие бюджеты нужно закладывать, чтобы получить результат. Кому можно делегировать ведение соц. Как контролировать сотрудников и подрядчиков, на какие показатели ориентироваться. На какие социальные сети лучше сделать ставку в каждом конкретном случае.

Как работают социальные сети в бизнесе - Дамир Халилов