Морские перспективы

Определены победители национального морского рейтинга Украины В этом году определены 48 победителей в ти номинациях. Число победителей по сравнению с г. Это связано с тем, что в этом год учитывались показатели работы компаний не только с государственными портами, но и с частными перевалочными комплексами, объяснили организаторы мероприятия. Присутствовавший на мероприятии народный депутат Украины, член комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и связи, глава подкомитета по вопросам морского и речного транспорта Юрий Крук возмутился, что министр транспорта Иосиф Винский занял в этой номинации только 5-ое место. Он заподозрил экспертов в неуважении к госчиновнику такого высокого ранга и спросил, являются ли они госслужащими. Павлюк заявил, что А. Но это и знаковый момент.

Статьи о воде

Он включает в себя двух — трехдневное посещение Камчатки. С июня по октябрь группы корейских туристов, в составе не более 20 человек, в среду, четверг и пятницу будут доставлять на Камчатку рейсами из Владивостока. Программы знакомства зарубежных гостей с регионом включают в себя морские прогулки, восхождение на вулканы, посещение памятников природы. По словам Натальи, Пак с камчатскими туроператорами, отельерами проведена большая договорная работа, заключены соответствующие соглашения, что позволило сверстать программы пребывания зарубежных гостей на полуострове с точностью до часа.

Пока речь идет о формировании компанией пакетных туров только на летний сезон, но на очереди организация корейской стороной туристических поездок на полуостров и в зимний период. Несколько корейских компаний занялись организацией пакетных туров на полуостров.

Объявлена деловая программа Международного дальневосточного морского салона — - Читайте подробнее на сайте РТ на.

Это дал понять журналистам после заседания Совета ЕС по энергетике генеральный директор гендиректората ЕК по энергетике Доминик Ристори. Напомним, после одобрения поправок к Газовой директиве ЕС на уровне орган Совета ЕС наблюдатели полагали, что дальнейший процесс утверждения документа затянется на многие месяцы, как это обычно бывает в громоздкой бюрократической системе Евросоюза. Однако, похоже, Еврокомиссия решила пропихнуть ее через все инстанции как можно быстрее.

Голосование комитета Европарламента ЕП по промышленности, исследованиям и энергетике относительно поправок к Газовой директиве ожидается уже 18 марта. Таким образом, поправкам осталось пройти одобрение Советом ЕС на уровне министров, а также профильным комитетом и пленарной сессией Европарламента. Голосование пленарной сессии может состояться в апреле, рассказал Ристори.

Новая редакция Газовой директивы должна распространить на морские трубопроводы, входящие на территорию ЕС, нормы Третьего энергопакета. Эта редакция была создана на основании значительно доработанного и смягченного проекта поправок, предложенного Германией и Францией. Суть предложения Германии и Франции заключается в том, что страна, на территории которой находится пункт получения газа из морского газопровода, получит право выбора формулы применения к этому проекту правил Газовой директивы ЕС и возможных исключений из нее.

Если поправки будут окончательно утверждены в ближайшее время, то после этого у стран Евросоюза будет девять месяцев, чтобы привести свое национальное законодательство в соответствие с новой Газовой директивой. Теоретически Германия должна уведомить ЕК о намерении провести переговоры с Россией. Это вообще может быть расценено как попытка вмешательства во внутренние дела.

Бар «Порт»: почувствуй себя морским волком

Все поля обязательны к заполнению. Больше всего оценщики смогут выручить за помощь в подготовке к приватизации Новороссийского морского торгового порта НМТП Заявки на право оценить рыночную стоимость акций АО, которые должны быть приватизированы в г. Вчера на сайте .

правил заправки морских судов, которые вступят в силу в году - Читайте онлайн бизнес новости России в журнале

По сюжету, главный герой, летний руководитель отдела логистики, получил повышение по службе. Новая должность потребовала значительных изменений в мышлении, функционале и выстраивании бизнес-процессов. Все могло обернуться крахом, если бы не сильный наставник. Это не первая моя книга, поэтому подход был осознанный. Являясь сам читателем, многие бизнес книги не осиливал, так как их сложно было читать из-за большого количества теории, которую невозможно было применить на практике.

Книги от известных богатых людей, читать интересно, но максимум, что оттуда можно вынести - это какой молодец этот богатый человек. Практической ценности - ноль, кроме того, что надо много работать, как делал это автор, который стал миллионером. Идея моей книги была следующей: Интересно читать и только практические инструменты, которые сам использую и точно помогают в работе.

Практический летний опыт в крупнейших компаниях ТОП-5 и более чем 15 летний опыт обучения сотрудников в различных компаниях и лекций в институтах . Я постарался охватить, практически всю аудиторию читающих взрослых людей. Это бизнес роман, в котором обычный сотрудник Андрей имеет мышление исполнителя и конечно недоволен своей работой. В процессе сюжета книги, он растет, меняет свое мышление, становится старшим, а потом руководителем.

Морские перевозки — лидер по грузообороту между странами

Примером тому может быть стагнация судостроения Японии и фактическое банкротство судостроительного сегмента группы Акер. Поэтому нам необходимо определиться с целью развития — конечным обликом российского судостроения, и формировать программу развития целенаправленно, а не хаотично. Путь этот тупиковый, у России нет для его успешной реализации соответствующих объективных конкурентных преимуществ. Остается инновационный путь развития. Например, распространено ошибочное мнение, что Европа навсегда утратила свои позиции в судостроении, а Китай является одним из мировых лидеров.

При этом сравниваются объемы производства, измеряемые в тоннах дедвейта построенных судов.

4 ч. назад Автономная некоммерческая организация «Телерадиокомпания „Крым“» — крымская республиканская телерадиовещательная.

Совет Евросоюза в конце февраля одобрил компромиссный вариант поправок к газовой директиве ЕС. Доработанный документ распространяет действие энергонорм ЕС на все газопроводы из третьих стран на территорию ЕС, включая морские. С другой стороны, в ходе рассмотрения поправок в директиву Германия добилась их значительного смягчения. Так, в итоговой версии документа говорится, что решение о предоставлении исключений из действующих норм будет принимать не Брюссель, а та страна ЕС, где газопровод входит на европейскую территорию.

Теоретически Германия может заключить с Россией межправительственное соглашение об исключении из норм директивы, однако такой путь будет длительным, сложным и не обещает полного успеха. В целом, если вспомнить ситуацию с , то в моменте резкой нехватки энергоресурсов, Европа вполне быстро может закрыть глаза на принципы и дать исключения довольно быстро, добавил он. На прокладку трубы через территориальные или исключительные экономические зоны уже получены разрешения от России, Финляндии, Швеции и Германии.

Ожидается только решение Дании, чтобы утвердить окончательный вариант маршрута. 2 на прошлой неделе сообщила, что уже уложено свыше километров трубопровода, а работы идут по плану. Однако в Европе подчеркивают, что не хотят из-за новой трубы отказываться от старого маршрута через Украину.

Бизнес-новости

Главное о Турции за 25 февраля — 2 марта года 4 Ариф Асалыоглу , 3 марта , И если этот кризис не удастся преодолеть в ближайшее время, последствия для Турции могут стать очень многогранными и долгоиграющими. Тот факт, что Вашингтон довольно резко высказывается против поставок комплексов противовоздушной обороны С российского производства в Турцию, которые должны быть осуществлены этим летом и о которых шла речь на самом высоком уровне в Анкаре, говорит о том, что, скорее всего, турецкую оборонную промышленность ожидают жесткие санкции.

Если говорить простым языком, Анкара столкнется лицом к лицу с серией военных санкций, введенных на неопределенный срок: Конгресс США уже сделал важный шаг, в последний момент внеся поправку в закон о бюджете и тем самым приостановив поставку истребителей в Турцию до ноября года.

Об этом стало известно сегодня на Коллегии в Министерстве инфраструктуры Украины, сообщают «Морские бизнес-новости.

Таможня решила обложить налогом покупки с зарубежных интернет-магазинов Таможня решила обложить налогом покупки с зарубежных интернет-магазинов. Таможенная служба собирается ввести налоги, которые сделают бессмысленными покупки в зарубежных интернет-магазинах. Таможенники собираются ужесточить налоговое законодательство в отношении товаров, которые жители Молдовы приобретают через интернет и получают посылками по почте.

Об этом говорилось на совещании, созванном главой Таможенной службы Молдовы Виталие Врабие, пишет - . К мысли обложить налогом покупки через интернет таможенников подтолкнул слишком большой оборот посылок с , поэтому они и решили пересмотреть нормативную базу и обложить его налогом. В частности, речь идет о положениях, согласно которым товары стоимостью менее евро наземный транспорт или евро воздушный или морской транспорт освобождаются от импортных пошлин. По утверждению таможенных экспертов, в Молдове зафиксирован рост торговых операций особого сорта, когда одни и те же лица покупают крупные партии товаров, однако получают их в виде нескольких небольших посылок, которые освобождаются от пошлин, так как их стоимость не превышает ограничений, указанных в законе.

Оперативную передачу таможне информации еще до прибытия посылки в почтовый офис должны будут обеспечить почтовые операторы. Похоже, что власти просто не могут отказать себе в удовольствии в очередной раз почистить карманы молдавских граждан. С введением дополнительных пошлин лишатся смысла покупки на самой популярной в мире интернет-площадке , цены на которой на абсолютное большинство товаров примерно в 2 раза ниже, чем в Молдове.

Юрий Васьков назначен и.о. начальника Администрации морских портов Украины

С предысторией ситуации читатели уже знакомы. По его словам, об этом свидетельствует хронология конфликта. Однако, капитан порта П. По этому паспорту максимальная длина судна, которое может пройти к причалу составляет м. Стоит отметить, что данный паспорт не признан Регистром судоходства Украины и он является элементом рейдерского давления.

Российский морской маршрут в арктических водах готов отнять грузопоток у Суэцкого канала: он получил важное преимущество над конкурентным.

Авторская Кейсы Твоя компания отстает от мировых тенденций, если ресурсосбережение для тебя — пустой звук. Проблема Утилизация контейнеров — ресурсоёмкий, энергозатратный процесс. Не все контейнеры подходят для перепродажи из-за поломки дверей, деревянных настилов и запорной арматуры. Списанные морские контейнеры наносят ущерб окружающей среде: В них упаковывают мусор и затапливают в море. По данным всемирного совета судоходства, без учёта катастроф ежегодно в море теряется свыше контейнеров.

Вторая жизнь морского контейнера Использовать повторно то, что нельзя вернуть в оборот, значит сберечь ресурсы. Эта идея как нельзя лучше подходит для контейнеров, но как заработать на этом? Основываясь на принципах модульности и мобильности, московские архитекторы предложили 6 способов выгодного и стильного применения морских контейнеров.

Кафе на случай локального туристического набега Отдыхающие, как перелётные птицы, водятся в некоторых местах сезонно. Летом толпа набегает на пляж в паре километров от города. У тебя там как раз арендовано несколько десятков квадратов земли, которые нужно освоить. Кафе с террасой — твой формат. Из контейнера получаются моднейшие пространства, которые подключаются к коммуникациям за 2 дня.

6 идей, помещающихся в контейнер

Суд пересмотрит приговор Евгению Краснощеку, который изнасиловал и убил Оксану Макар в году в Николаеве. Мужчина был приговорен к пожизненному заключению. Гнап не идет в президенты. ДТП на Николаевщине В выпуске новостей за 2 марта по состоянию на

Списанные морские контейнеры наносят ущерб окружающей среде: ржавеют, становятся местами накопления бытовых отходов. В них.

Профессиональная объединить вокруг себя представителей всего морского бизнеса страны, вне зависимости от того, являются они государственными или частными. Это даст возможность сформировать консолидированную точку зрения на сегодняшний и завтрашний день национального морехозяйственного комплекса, что позволит высшим органам власти принимать оптимальные законодательные и управленческие решения, направленные на возрождение Украины как морской державы.

Также наш общественный союз приложит все силы для реализации положений Коалиционного соглашения, которое заключили между собой ведущие парламентские партии. Успех радикальных экономических реформ, в том числе, в морской сфере, во многом зависит от успешного сотрудничества бизнеса с государством. Басюк — директор департаменту, Д. В работе конференции приняли участие Председатель Правления Ю. Приняли участие при обсуждении анализа существующей системы подготовки и дипломированная морских специалистов, объединения всех заинтересованных сторон с целью определения необходимых мер для обеспечения надлежащего уровня подготовки моряков, единых стандартов работы учебно-тренажёрных центров, минимизации существующих рисков фальсификации морских документов для сохранения и развития отечественного кадрового потенциала на мировом рынке труда, возрождения украинской морской индустрии.

Приняли участие при обсуждении анализа существующей системы подготовки и дипломированная морских специалистов, объединения всех заинтересованных сторон с […] Партнеры О партнерстве заинтересованы в партнерстве? Деятельность Ассоциации морского бизнеса предполагает консолидацию усилий всех участников хозяйственных процессов в морехозяйственном комплексе страны независимо от формы их собственности для достижения ими уставных задач.

Также Ассоциация готова взять на себя миссию по представлению и защите на общегосударственном уровне законных экономических интересов и юридических прав членов нашей общественной организации. Наконец, важной составляющей является разработка и внесение на рассмотрение центральных органов государственной власти проектов нормативных актов, предложений и новаций, направленных на усовершенствование условий ведения предпринимательской деятельности.

Узбекистан - перспективы развития туризма (Бизнес и Закон, 25.03.2018)