Наши услуги

Заработная плата и требования работодателей Средняя заработная плата директора по логистике в Москве составляет руб. Вакансии директора по логистике открыты для соискателей с высшим образованием профильным, экономическим или техническим и стажем работы на руководящих должностях в данной сфере не менее 1 года. От кандидатов требуются хорошие знания в областях складской и транспортной логистики, понимание основ трудового законодательства и норм охраны труда, экономики и организации всех типов грузоперевозок, знание законов и нормативно-правовых актов в сфере логистики. Востребован опыт проектирования и управления логистическими цепочками, товарными запасами. Зарплатные предложения для директоров по логистике в Москве начинаются от 80 руб. Чуть выше заработок у директоров по логистике со стажем работы от 3 лет, в том числе не менее 1 года на посту директора. От таких специалистов работодатели ждут опыта практической деятельности — оптимизации логистических цепочек и системы управления товарными запасами. Также необходим опыт работы на складах с , адресным хранением. Большинство работодателей, ищущих директоров по логистике в данном зарплатном диапазоне, — крупные компании, отдающие предпочтение кандидатам, ранее работавшим со складами большой площади и широкой номенклатуры. Зарплатные предложения для соискателей, соответствующих указанным требованиям, составляют — руб.

Риски и вызовы в логистике

Наш опыт, знания и налаженные деловые связи с различными организациями и структурами позволяют нам уверенно браться в том числе за самые сложные, проблемные и масштабные проекты по организации ВЭД. По сути, мы готовы полностью взять на себя всю внешнеэкономическую деятельность Вашей организации и управлять ей максимально эффективно, рационально и прозрачно для собственника бизнеса и руководителя организации. Работаем со многими таможенными постами и терминалами, возможность оперативной работы по таможенному оформлению в Домодедово и Шереметьево, возможность получения квалифицированных консультаций по вопросам ВЭД со стороны специалистов нашей компании.

Таможенное оформление в Домодедово и таможенное оформление в Шереметьево. Связано это с тем, что на данные таможенные терминалы приходится очень значительная нагрузка ввиду огромного грузопотока, что часто отражается на длительности процедуры таможенного оформление груза и сложностью его получения в терминале. Помимо этого, необходимо учесть, что таможенное оформление в Домодедово, как и таможенное оформление в Шереметьево, ощутимо дороже в части терминальных официальных, естественно услуг, так что в случае какой-либо нештатной ситуации с документами, платежами, грузом или иным потеря в деньгах и во времени будет ощутимой.

Логистика – это направление хозяйственной деятельности, которое заключается в управлении материальными и финансовыми потоками в сферах производства и весь комплекс закупочной, финансовой и транспортной логистики в услуге оператор ВЭД. Минимизация рисков ведения бизнеса. адрес.

Профессионально организовывает работу -дирекций, внедряет современные подходы в управлении сотрудниками и сервисами. Рекомендация от Игоря Буренкина вызвали искренний интерес у айти аудитории . Подробней прочитать об идеальной -инфраструктуре Как в кратчайшие сроки найти и принять в штат лучшего кандидата? Какие именно подготовительные мероприятия необходимо провести? Может ли цифровизация процесса повысить качество рекрутмента? Для многих проблема поиска подходящего кандидата на вакантную позицию по-прежнему актуальна.

Вроде и рынок труда наполнен разными специалистами, и параметры запроса на поиск кандидата четко сформулированы, но найти того самого специалиста, который будет соответствовать всем требованиям заказчика, не так-то просто. Особенно, если времени на поиск катастрофически мало. Рекрутмент на повышенной скорости Сложно преувеличить важность направлений логистики и рекрутмента для развития бизнеса.

На первый взгляд, что может быть общего между данными бизнес-функциями? Один из наших крупных клиентов открывал новые складские площади в форсированном режиме под жестким давлением обстоятельств. За месяц требовалось найти и ввести к нему в штат компетентного директора по складской логистике, с большим опытом управления складскими объектами, опытом участия в разработке и внедрении -систем, глубоким знанием внутренних стандартов логистики.

Стратегии и поиск партнеров, дистрибьюторов. Справка о стране, компании, персоналии. Подготовка, проведение переговоров. Сопровождение сделки. Что такое ВЭД? Экономика становится глобальной и информационной, и для того чтобы быть успешным в сложившихся условиях владельцу бизнеса требуется Стратегия ВЭД, для глобального развития своего предприятия.

Оценка современного состояния и перспективы развития транспортно- логистической системы Российской Федерации в контексте управления рисками. регулирования внешнеэкономической деятельности и международного инновационного решений в IT-поддержке логистических бизнес-процессов.

Задача обучения таможенной логистике - это ведение процессов, связанных с организацией международного обмена материальными потоками. В этот процесс входят: Курс обучения Таможенной логистики предназначен для обучения специалистов в области внешнеэкономической деятельности и направлен на развитие навыков отслеживать движение товаров, проводить таможенное оформление и оптимизацию транспортных расходов и расходов на таможенную очистку грузов.

Курс готовит менеджеров по таможенной логистике, специалистов по таможенной очистке, способных разрабатывать схемы таможенного оформления, отслеживать движение грузов на таможенных пунктах, готовить документы для таможни, умеющих вести оперативный анализ по управлению таможенными операциями. Таможенное законодательство Узбекистана. Сертификация; Автоматизация работы специалиста ВЭД, используемое программное обеспечение, система электронного декларирования. Практические занятия: Продолжительность учебного курса:

Завершилась выставка-форум транспортно-логистических услуг и технологий 2020

Учебная работа: Целью дипломного исследования — обоснование целесообразности снижения внешнеэкономических логистических рисков предприятия за счет передачи их части транспортные и таможенные риски на аутсорсинг специализированным международным транспортным компаниям. Научная новизна результатов дипломного исследования состоит в практической систематизации, сегментировании рисков международной логистической цепочки конкретного предприятия, расчета статистической вероятности возникновения отдельных рисков по практике работы предприятия и расчета соответствующих уровней вероятной потери прибыли предприятия при суммарной реализации рисков по Байесу.

Практическое значение результатов дипломного исследования состоит в обосновании необходимости развития международного аутсорсинга, способствующих снижению рисков международных логистических систем МЛС во внешнеэкономической деятельности предприятий. Предложенные рекомендации по использованию аутсорсинга в международной логистической цепочке поставок импортной продукции в Россию могут быть использованы как исследуемым предприятием, так и другими торговыми посредниками между иностранными изготовителями и покупателями России.

эксперт-практик по логистике, специалист в области управления цепочками поставок, ВЭД, бизнес-тренер. будут иметь представление о базовом алгоритме управления рисками смогут сформировать карту рисков в логистике для собственной компании Управление транспортной логистикой.

Тайм-менеджмент в работе менеджера — эффективное управление собственным временем, повышение эффективности работы. Решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе доставки. Урегулирование спорных вопросов с обслуживающими компаниями Стресс-менеджмент. Повышение психологической устойчивости в сложных и конфликтных ситуациях. Профессиональный опыт: Ведущий бизнес-тренер, бизнес-тренер, преподаватель-консультант Экономико-правовая школа ФБК —

Менеджер по логистике и ВЭД

Главной особенностью дизайн-мышления, в отличие от аналитического мышления, является не критический анализ, а творческий процесс, в котором самые неожиданные идеи ведут к лучшему решению проблемы. Распределительная логистика. Ключевые вопросы семинара:

В исследовании обозначены 7 основных рисков, с которыми. 7 основных рисков, с которыми сталкивалась транспортно-логистическая специализирующемся на управлении рисками, в Европе больше всего В результате себестоимость ведения бизнеса во многих сегментах вырастет.

Остек Менеджмент выступил партнером мероприятия, активно делился опытом централизованного управления операционным блоком в Группе компаний с участниками конференции. Директор по управлению проектами Группы Компании Остек, партнер по развитию направления Остек Менеджмент, к. Кузнецов В. Тюнин А. Наши спикеры построили выступление на основе практических кейсов. Публикация вызвала всплеск обсуждений и вопросов, которые подтвердили, что эффективный и качественный рекрутинг на высокой скорости является компетенцией настоящих профессионалов.

Как профессионально организовать строительство? За ней последовало множество обращений за консультациями. Статья вызвала дискуссию участников профессионального сообщества.

Книги и учебники

По приказу ректора обязанности заведующей кафедрой возложены на доктора технических наук В. Кафедра начала подготовку специалистов в области логистики и управления цепями поставок. С сентября года Кафедрой проводится набор и подготовка магистров по программе"Международный менеджмент логистических систем", реализуемой МИИТом совместно с Нантским университетом Франции. В году кафедра"Логистика и управление транспортными системами" перешла на обучение студентов в соответствии с образовательными программами высшего образования двух квалификаций: Начиная с года кафедра"Логистика и управление транспортными системами" осуществляет руководство аспирантами и докторантами.

Комплексный консалтинг по вопросам ВЭД. Бесплатная Транспортно- логистические услуги Управление валютным риском и финансовая поддержка.

Социально-экономические эффекты от реализации Стратегии Введение Холдинг"РЖД" далее - Холдинг является лидером российского транспортного рынка и одной из крупнейших групп компаний в мировом транспортном секторе. За летний период своего развития ОАО"РЖД" прошло значительный путь реформирования и модернизации, обеспечив трансформацию бизнес-модели, корпоративной и организационной структуры, изменения на рынке железнодорожных перевозок в России, развитие корпоративной культуры.

В процессе структурного реформирования отрасли Холдинг обеспечил достижение главных целей — рост устойчивости, безопасности и доступности перевозок, снижение транспортной нагрузки на экономику России, удовлетворение растущего спроса на перевозки. Современные тенденции развития российской и мировой экономик ставят перед Холдингом новые задачи, решение которых должно как внести положительный вклад в ускорение социально-экономического развития Российской Федерации, так и обеспечить устойчивое развитие Холдинга, повышение его глобальной конкурентоспособности, увеличение стоимости бизнеса.

В этой связи формирование долгосрочной стратегии развития холдинга"РЖД" является актуальной задачей. Основу для выработки корпоративной стратегии определяют задачи, поставленные Правительством Российской Федерации в прогнозе социально-экономического развития России до года и актуализированной Транспортной стратегии Российской Федерации на период до года далее - Транспортная стратегия. Утвержденные на государственном уровне стратегические документы ставят перед транспортным комплексом масштабные цели: Решение столь значимых и масштабных задач может быть реализовано на принципах государственно-частного партнерства, предусматривающих концентрацию усилий и ресурсов государства, как акционера холдинга"РЖД", эффективное распределение рисков и ответственности за достижение поставленных целевых показателей.

Представленная Стратегия развития холдинга"РЖД" на период до года далее — Стратегия определяет цели и задачи, ключевые приоритеты и проекты долгосрочного развития, дает оценку эффективности реализации представленных мероприятий для общества и акционеров. Анализ исходного состояния Холдинга 1.

Бизнес-семинары и тренинги

В исследовании обозначены 7 основных рисков, с которыми сталкивалась транспортно-логистическая отрасль в году — и 10, которые прогнозируются в Главными рисками года стали: Нестабильность грузопотоков вследствие причин скорее политического, чем экономического характера торговая война между США и Китаем, , Угрозы кибербезопасности, Климатические и погодные катаклизмы — засухи, наводнения, лесные пожары, таяние льдов и низкий уровень воды — все это оказывает свое влияние на стабильность цепочек поставок.

Инструментарий управления рисками в транспортно -экспедиторских компаниях. в сфере транспортно-экспедиторских услуг с использованием логистики год, управления рисками в сфере транспортно- экспедиторского бизнеса. . в транспортном обеспечении внешнеэкономической деятельности.

Тема Подготовка резюме. Должностные обязанности, требования к соискателям на должность Логиста ВЭД. Программа обучения может меняться по требованию ученика. При индивидуальном обучении программа разрабатывается индивидуально по требованию ученика. По окончанию обучения Вы будете знать: Как проходит обучение:

Саркисов Сергей Васильевич

Государственное регулирование внешнеторговой деятельности таможенно-тарифное и нетарифное регулирование. Подготовка и реализация внешнеторговой сделки. Эффективное использование таможенных процедур как средство повышения финансовой стабильности предприятия.

Оптимизация и управление рисками при осуществлении Особенности организации и ведения бизнеса за рубежом. Повышение эффективности транспортной логистики во внешнеэкономической деятельности.

Ленинградский проспект д. Как правило, неверная транспортная стратегия или ее отсутствие приводит к тому, что рост операционных затрат опережает изменения в грузопотоках. А применяя устаревшие методы управления транспортной логистикой, компания теряет потенциальную выгоду. Как самостоятельно провести аудит эффективности транспортных затрат компании?

Как не допустить задержку в поставках даже при дефиците транспорта или простой транспортных средств? Как спланировать и рассчитать бюджет транспортного обеспечения следующий год? Как правильно учитывать аналитику, принципы формирования тарифов и прогнозы изменений ставок на перевозку грузов?

Риски функционирования транспортно-логистического кластера транзитного региона

За последние годы товарооборот между странами Европейского союза ЕС и Украины существенно возрос. Стандарты качества и инновационный подход всегда привлекали партнеров по всему миру к сотрудничеству с компаниями из ЕС. Логистика от двери до двери оператор ВЭД Логистика — это направление хозяйственной деятельности, которое заключается в управлении материальными и финансовыми потоками в сферах производства и обращения продукции, а основная цель логистики — доставка продукции в заданное место в определенное время, в нужном количестве и ассортименте при оптимальном уровне издержек, а главное — в сохранном состоянии.

Из данной цели мы можем определить основные требования к Вашему партнеру по логистике: Наша компания ООО ФТП соответствует данным критериям, определяющими качественного партнера в сфере внешнеэкономической деятельности и объединяет весь комплекс закупочной, финансовой и транспортной логистики в услуге оператор ВЭД.

Оператор ВЭД — это комплексное решение в достижении цели логистики.

Стратегия развития Холдинга по ключевым бизнес-блокам доступности и качества транспортно-логистических услуг в области грузовых перевозок путь становления и развития корпоративного управления. .. и логистического бизнеса и инфраструктуры;; снижение рисков, связанных с.

Выпускающая кафедра -"Социология и управление". Проектное управление играет все более важную роль в деятельности современных компаний и государства, становится важнейшим инструментом для достижения стратегических и тактических целей. Профессиональное управление проектами превратило его в мощный инструмент не только создания новых продуктов и услуг, но и осуществления целенаправленных изменений в рамках отдельных организаций, компаний, а также целых социально-экономических и организационных систем.

Будущие менеджеры по управлению проектами должны правильно понимать роль проекта и совершенствовать методы управления проектом, технику и межличностные навыки, необходимые для сопровождения проекта от начала до конца его реализации. Выпускающая по данному профилю подготовки кафедра социологии и управления располагает современной технической и методической базой для преподавания всего комплекса дисциплин в области управления проектами.

В библиотеке кафедры более наименований учебной и научной литературы, изданной в гг.

Конференция"ВЭД,ТАМОЖНЯ, ЛОГИСТИКА В ЕАЭС" Анапа 2018 День второй часть первая