РЖД: системообразующая автоматизация

Процессный подход является основополагающим в управлении регулярной деятельностью Компании. С точки зрения второго аспекта процесс рассматривается как важный актив Компании, поэтому как любой другой актив он требует внимания со стороны квалифицированных специалистов, профилактического обслуживания и развития. В противоположном направлении передаются новые — улучшенные по какому-либо критерию — версии процесса. Для создания любого достаточно сложного продукта услуги в большинстве случаев требуется выполнение нескольких функций, реализуемых различными подразделениями Компании, обладающими специализированными компетенциями, а процесс определяет последовательность работ, относящихся к различным функциям, задавая общую логику получения требуемого результата. Сквозное управление процессами и координация работ, реализующих разные функции, является конечной целью применения процессного подхода в управлении, которая принципиально отличает процессное от традиционного функционального управления. Вместе с тем, для обеспечения конкурентоспособности Компании процессное и функциональное управление должны сосуществовать в ней, взаимно усиливая и дополняя друг друга.

ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Настоящая Методика определяет основные подходы к унификации основных производственных и управленческих процессов в перевозочной деятельности по состоянию"как есть". Действие Методики распространяется на процессы, моделирование которых осуществляется в автоматизированной системе управления моделированием бизнес-процессов АСУ БМ.

Методика предназначена для применения подразделениями аппарата управления, структурными подразделениями и филиалами ОАО"РЖД", а также сторонними организациями при привлечении их к выполнению работ, предусматривающих в т. Методика ориентирована на руководителей и специалистов, обладающих необходимыми знаниями и компетенциями в области бизнес-моделирования.

Термины и определения 4. В Методике используются следующие термины и определения:

РЖД, как всякая крупная системообразующая компания, активно занимается по информационным технологиям ОАО РЖД Евгений Чаркин. Говоря об автоматизации внутренних бизнес-процессов, мы имеем в.

Необходимо отметить, что хорошо проработанный регламент должен предотвращать сбои в управлении платежной системой, быть прозрачным и однозначно трактовать действия того или иного сотрудника. Однако это не всегда можно проверить, пока регламент не запущен в работу. Поэтому нормальной является практика, когда регламент корректируется в процессе использования и заново утверждается вместе с изменениями.

Личный опыт Александр Зайцев, заместитель директора казначейства ОАО"Аэрофлот" Бизнес-процессы оперативного управления денежными потоками и формирования платежных документов в компании определены в Регламенте осуществления платежей. Этот документ описывает все этапы движения денежных средств - от инициации платежа бюджетодержателем до отправки платежных документов в банк.

Инициатором платежа является структурное подразделение, в рамках бюджета расходов которого заключен соответствующий договор. На базе утвержденных финансовым директором бюджетов структурных подразделений на текущий год формируется ежемесячный план финансирования их расходов, что является основой для составления платежного календаря. Каждая заявка к оплате акцептуется руководителями структурных подразделений и утверждается"распорядителями кредитов" в соответствии с лимитами, установленными в их доверенностях.

Функции составления и контроля исполнения платежного календаря и бюджета движения денежных средств возложены на департамент казначейских операций. Платежный календарь, составляемый одновременно с уточнением БДДС на каждый месяц, позволяет заранее выявить вероятную нехватку либо избыток денежных средств. Михаил Булушев, финансовый директор ГК"Автомир" Москва В нашей компании существует несколько регламентных документов, детально определяющих полномочия руководителей по инициированию платежей и процедуру визирования заявок на оплату.

По всем платежам в зависимости от суммы ответственность закреплена либо за начальником дирекции, к которой относится ЦФО, либо за нижестоящим менеджером.

Новосибирск, Новосибирская область Карасев Сергей Владимирович канд. В работе описаны основные процессы; продемонстрирована связь между ними и проанализирована технология их работы; определено возможное направление развития для устранения выявленных несоответствий в рассмотренных процессах. Закрепление подвижного состава на станционных путях является одним из основных станционных технологических процессов, обеспечивающих безопасность движения [1; 3]. Средством закрепления подвижного состава является тормозной башмак.

университет путей сообщения» технолог первой категории ОАО «РЖД» г. Хозяин процесса должен получать всю информацию о бизнес-процессах.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Краснодар, февраль г. Качество управленческой работы и ее эффективность во многом определяются правильно подобранными методами, принципами и подходами к решению проблем. Говоря об управлении организацией, стоит выделить три основных подхода, которые легли в основу развития теории и практики управления: Ситуационный, в отличие от других подходов, основывается на применении различных методов управления в зависимости от ситуации.

В основу этого метода легла идея о том, что для решения проблемы в организации, при огромном количестве различных факторов во внешней и внутренней среде, нет единого верного способа ей управлять. Проблему в управлении можно решить эффективно только тем методом, который подходит в конкретной ситуации. Впервые в направлении ситуационного метода, на примере 20 предприятий, провели исследование английские ученые Т. Системный подход подразумевает собой взгляд на организацию, как на единый бизнес-процесс, где задачи, технологии, люди, структура, являются инструментами для достижения ее целей.

Ваш -адрес н.

Компании, находящиеся на грани краха в связи с тем, что цены на товары заметно выше и или их качество сервис заметно ниже, чем у конкурентов. Если эти компании не предпримут решительных шагов, они неизбежно разорятся. Компании, не имеющие в текущий момент затруднений, но предвидящие неизбежность возникновения трудноразрешимых проблем, связанных, например, с появлением новых конкурентов, изменением требований клиентов, изменением экономического окружения и пр.

Компании, не имеющие проблем сейчас, не прогнозирующие их в обозримом будущем. Это компании-лидеры, проводящие агрессивную маркетинговую политику, не удовлетворяющиеся хорошим текущим состоянием и желающие с помощью реинжиниринга добиться лучшего. Таким образом, задачи реинжиниринга аналогичны задачам инновации:

ОАО «РЖД» входит в число крупнейших транспортных компаний мира и является по управлению персоналом ОАО «РЖД» в виде бизнес-процессов .

Приводятся результаты институционального анализа взаимодействия линейных предприятий холдинга с аутсорсинговыми компаниями. Выявлены основны епроблемы взаимодействия."" . ."", , , . Так, в первом квартале г. Такая тенденция наблюдается уже несколько лет и неоднократно отмечалась исследователями [3]. При этом сокращение численности персонала осуществляется в двух направлениях: Это подтверждается результатами исследования, которое провели авторы в г.

В таблице 1 приведены данные о динамике численности работающих за период гг. Сокращение рабочих за исследуемый период происходило с одновременным увеличением численности руководителей. Это привело к сокращению нормы управляемости с 22 до 18 человек. При этом, сокращение численности персонала происходит опережающими темпами, что и обеспечивает рост производительности труда. В условиях сокращения персонала происходит перераспределение функциональных обязанностей, увеличивается напряженность труда, что накладывает высокие требования к уровню подготовки персонала.

Специалист-аналитик Центра моделирования бизнес-процессов ОАО"РЖД"

. Эффективность и качество управленческого труда определяются, прежде всего, обоснованностью методологии решения проблем, то есть подходов, принципов, методов. Однако к менеджменту применяют только некоторые подходы и принципы, хотя в настоящее время известны более ти научных подходов. В управлении организацией используют три важнейших подхода, которые внесли существенный вклад в развитие теории и практики управления. В системном подходе подчеркивается, что руководители должны рассматривать организацию как совокупность взаимозависимых элементов, таких как люди, структура, задачи и технология, которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды.

Первоначально теория систем применялась в точных науках и в технике, а применительно к управлению стала использоваться в конце х гг.

я в Москве президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров провел холдинга и построения системы мониторинга бизнес-процессов.

Одной из центральных тем семинара стало повышение эффективности перевозочного процесса и необходимость оптимизации электронного документооборота для организации и сопровождения перевозки. К концу года согласование заявок на перевозку в международном сообщении также должно происходить в автоматическом режиме. Это модуль, интегрированный в систему документооборота компании. Вся деятельность специалистов, начиная от оформления заявок на перевозку, контроля за движением вагонов — заканчивая финансовыми сверками с клиентами и подрядчиками, автоматизирована в рамках ЛИС.

Уже в настоящий момент автоматизация процесса согласования заявок значительно сократила сроки при планировании и обработке документов. Из него были исключены лишние этапы, сведен к минимуму человеческий фактор. Сейчас при согласовании перевозки происходит автоматический анализ пропускной способности инфраструктуры, а при необходимости делается соответствующая корректировка в заявке на перевозку.

Она будет основана на Соглашении об оказании услуг, связанных с организацией ЭДО.

ОАО «РЖД» будет применять цифровые технологии для мониторинга бизнес-процессов

Хабаровск , кандидат экономических наук Управление качеством транспортных услуг в контексте достижения стратегических целей В настоящее время остается актуальной проблема повышения качества услуг на железнодорожном транспорте в связи расширением международного сотрудничества со странами АТР. Медведев отметил, что экономическое взаимодействие Дальневосточного региона и всей России со странами Азиатско-Тихоокеанского региона должно выйти на новый уровень [1]. Эффективность такого взаимодействия будет, по нашему мнению, определяться в том числе и качеством функционирования транспортной отрасли.

Транзит на железнодорожном транспорте по России осуществляется на фоне постоянного улучшения качества услуг и снижения тарифных ставок иностранными океанскими судоходными линиями [2] и иностранными компаниями-конкурентами. Например, железные дороги КНР предлагают стабильный сервис и конкурентоспособные ставки для перевозок грузов из Республики Корея в государства Центральной Азии по Транскитайской магистрали, что приводит к уходу крупнейших грузовладельцев с Транссиба на Транскитайскую магистраль.

Управление качеством внутренних технологических процессов бизнес- установить для ОАО «РЖД» цели и задачи, определить процессы и ресурсы .

Укрупненная оценка развития содержит следующие данные: Процесс стратегического планирования включает в себя формирование долгосрочного сценария развития и выработку комплексных стратегических инициатив. Результатом процесса стратегического планирования является формализация стратегии развития, которая включает в себя следующие разделы: Описание миссии и стратегических целей. Описание возможных сценариев развития. Определение контрольных параметров целевого состояния. Определение стратегии развития по элементам бизнес-портфеля.

Определение задач и перспектив организационного развития. Варианты господдержки и основные направления совершенствования регуляторной среды. Описание ключевых рисков, влияющих на реализацию стратегии. Определение системы управления реализацией стратегии. Описание эффектов от реализации стратегии. В рамках процесса реализации стратегии проводится последовательная декомпозиция стратегических целей и показателей развития Холдинга до уровня бизнес-блоков уровень корпоративного управления и далее - до уровня бизнес-единиц:

Первые шаги руководителя