Уважаемые посетители портала!

Для эффективного руководства социально-экономическими процессами требуется комплексный подход к развитию территории, который по максимуму учтет ее специфику, уникальность ресурсов и внешние возможности. Значимым этапом проектирования потребностей в бюджетных инвестициях для строительства объектов капитального строительства, позволяющих обеспечить выполнение обязательств органов государственной и муниципальной власти в социальной сфере, сформировать основу для преобразований пространственной организации отраслей экономики с целью формирования высококачественной среды для жизни населения, является территориальное планирование. Состав инвестиций влияет на развитие территорий, на современные и будущие эффекты от хозяйственной деятельности. Следовательно, представляется крайне важным осознанное управление процессами инвестирования в согласовании с долгосрочным целеполаганием социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципального образования. Особенно необходимо отметить значимость создания системы управления инвестиционными процессами для муниципальных образований. Роль института местного самоуправления в социально-экономическом развитии территории очень велика. В мировой практике именно на муниципалитеты возлагается функция локомотива модернизации экономики. Результативность данного звена территориальной структуры общества, являющегося наиболее вероятным источником создания локальных условий укрепления региональной экономики, связана с деятельностью органов местного самоуправления.

Инвестиционные предложения

Земельные участки под строительство объектов промышленного производства Дата: Годовая арендная плата за пользование земельным участком составляет рублей. Земельный участок для организации сельскохозяйственного производства Дата:

План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического частично пригодных для создания инвестиционных площадок и новых производств. 8. Принятие главой муниципального образования Инвестиционной.

п о реестре инвестиционных площадок муниципального образования город Новотроицк . Настоящее положение определяет порядок формирования и ведения реестра инвестиционных площадок муниципального образования город Новотроицк далее - реестр. Целью формирования и ведения реестра является создание информационной основы привлечения инвестиционных ресурсов на территорию муниципального образования город Новотроицк посредством организации системы учета инвестиционных площадок.

Реестр размещается на официальном сайте администрации муниципального образования город Новотроицк . Инвестиционная площадка - территория, расположенная в границах одного или более земельных участков в т. Реестр утверждается постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк. Порядок формирования и ведения реестра 2. Реестр формируется и ведется экономическим отделом администрации муниципального образования город Новотроицк в электронной форме согласно приложению 1 к настоящему положению.

Информацию о инвестиционных площадках для включения в реестр предоставляют управление архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк, комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования город Новотроицк, отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации муниципального образования город Новотроицк. Информация о инвестиционных площадках для включения в реестр должна быть оформлена в соответствии с приложением 2 к настоящему положению.

Все строки инвестиционного паспорта площадки должны быть заполнены. В строках, не содержащих информацию, проставляется прочерк. При получении от структурных подразделений администрации муниципального образования город Новотроицк, указанных в п. Структурные подразделения администрации муниципального образования город Новотроицк, указанные в п.

Развитие социальных рынков как шаг к развитию социального партнерства Он прошел как переговорная площадка в ходе которой было организовано обсуждение возможности развития социального партнерства между представителями социальной сферы и производственной сферы города, а также межмуниципального сотрудничества, которое позволило бы обеспечить население требуемым объемом и качеством услуг.

Под социальным партнерством мы понимаем взаимовыгодное сотрудничество муниципальной власти, бизнеса и сообществ горожан, основанное на принципе социальной ответственности.

Управление по социальным вопросам, вопросам образования, здравоохранения и культуры. Версия для печати. Положение Управления по .

Наукоемкая экономика Географический центр России Красноярский край — один из крупнейших регионов России, занимающий огромную территорию от Северного Ледовитого океана до южных отрогов Саян. Крупный транзитный узел Через территорию края пролегают все виды наземных транспортных путей, связывающих азиатскую и европейскую части России, а в меридиональном направлении край расположен на пути воздушных трасс из стран Юго-Восточной Азии на Северо-Американский континент.

Источник топливно-энергетических ресурсов Красноярский край — лидер по производству и транспортировке электроэнергии и газа в России. Высокий уровень энерговооруженности края обусловлен наличием крупнейших в мире угленосных бассейнов и каскада гидроэлектростанций на реках края. Столица проведения Универсиады Первая Зимняя универсиада в России состоится в году в Красноярске! Всемирные студенческие спортивные игры, молодежный аналог Олимпиады - более 50 лет являются вторым по значимости и представительству комплексным международным мероприятием на мировой спортивной арене.

Комфортные условия для старта и ведения бизнеса Усилия региональной власти направлены на стимулирование деловой активности, совершенствование законодательной базы в целях обеспечения гарантий инвесторам, расширение объема инструментов государственной поддержки для представителей бизнеса. Центр развития наукоемкого и инновационного сектора экономики Основной потенциал роста региона сосредоточен в наукоемком секторе региональной экономики, где уже успешно работают ведущие предприятия космической и атомной промышленности, малые инновационные компании и научные центры.

Инвестиционный паспорт как маркетинговая составляющая комплексного проекта

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия: Порядок формирования и ведения Реестров. В случае, если по какой-либо позиции паспорта инвестиционного проекта паспорта инвестиционной площадки отсутствует информация для заполнения, то в этой позиции указывается причина, по которой её не заполнили"не требуется","информация отсутствует","в стадии проработки" и т. Держатель Реестров в срок не более 15 рабочих дней со дня получения заявления рассматривает представленные документы, принимает решение о включении инвестиционного проекта инвестиционной площадки в реестр проектов реестр площадок.

В случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения рассмотрение заявления приостанавливается.

Инвестиционная деятельность на уровне муниципального образования в социально-экономической системе муниципального образования, .. За первое полугодие года на содержание вертолетных площадок из бюджета.

Социально-экономическое развитие муниципального образования зависит от системности законодательных, организационных, управленческих и непосредственно экономических мер, направленных на развитие экономики муниципального образования, улучшение инвестиционного климата, повышение уровня бюджетной обеспеченности в целях улучшения качества жизни населения и деятельности резидентов на территории муниципального образования.

В масштабах государства отсутствует единообразное регулирование экономической и инвестиционной политики муниципальных образований, позволяющее обеспечить баланс частных интересов инвесторов, интересов населения муниципального образования и государственных интересов. При существующем высоком уровне дифференциации муниципальных образований, обусловленном рядом объективных факторов: Получение территорией специального статуса например, ТОСЭР , может быть направлено не на привлечение частных инвестиций, а на получение бюджетных инвестиций.

Как правило, меры поддержки предоставляются муниципальным образованиям с наиболее сложной социально-экономической ситуацией моногорода либо, наоборот, отвечающим современным трендам территориального развития инновационные кластеры , в связи с чем представляется целесообразным создание механизма, гарантирующего участие в такого рода программах всех типов муниципальных образований.

При рассмотрении вопроса о стимулировании привлечения инвестиций посредством бюджетной политики необходимо учитывать два главных инструмента: Оба этих инструмента в настоящее время не соответствуют задачам стимулирования муниципальных образований к улучшению инвестиционного климата. Более того, активно привлекающее инвестиции муниципальное образование может столкнуться с отрицательными межбюджет- ными трансфертами - субвенцией в бюджет более высокого уровня, если налоговые доходы по единым нормативам в данном муниципальном образовании в два и более раз превышают средний уровень по региону.

Инвестиционные площадки

Примеры стратегических целей инвестиционного развития муниципального образования: Департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края. При выборе стратегических целей важно сделать акцент на те из них, которые способны принести максимальный положительный эффект для муниципального образования. Каждая стратегическая цель должна иметь обоснование, предпосылки и возможные ограничения. В частности, при разработке стратегий инвестиционного развития муниципальных районов Ярославской ТПП в обязательном порядке реализуется базовый принцип устойчивого развития.

Стратегия инвестиционного развития муниципального образования реализации инвестиционного проекта социально-экономических условий создание промышленных и инвестиционных площадок и сопутствующих условий.

В Нижегородской области развиты автомобилестроение, металлургическое и химическое производство, производство нефтепродуктов и другие отрасли обрабатывающей промышленности. Область обладает уникальным научно-техническим потенциалом в сочетании с мощной образовательной базой. По оценкам независимых экспертов Нижегородская область занимает 4 место в Российской Федерации по индексу научно-технического развития после Москвы, Санкт-Петербурга и Республики Татарстан.

Выполнением научных исследований и разработок занимаются 93 организаций Нижегородской области, среди них: Область известна признанными в мире научными школами: Итоги социально-экономического развития Нижегородской области за год в целом положительные. По объему отгрузки продукции обрабатывающих предприятий Нижегородская область занимает 2 место в Приволжском федеральном округе, а среди регионов России — седьмое.

В Нижегородской области развит строительный комплекс. По объемам строительства Нижегородская область занимает 4 место среди регионов Приволжского федерального округа и 13 место в России. Объем работ, выполненных за год, составил ,1 млрд рублей, что соответствует уровню предыдущего года. За год было введено ,1 тыс. Объем продукции сельского хозяйства всех сельхозпроизводителей за год составил 76,1 млрд рублей. По объёмам оборота розничной торговли и платных услуг населению Нижегородская область заняла 3 место в Приволжском федеральном округе и 9 место в Российской Федерации.

По объему инвестиций в основной капитал регион занимает в России 20 место, а в Приволжском федеральном округе — 5 место.

Инвестиционные площадки и инвестиционные проекты

Общая площадь участка — ,9 га, категория земель — для размещения объектов промышленности. Площадка будет полностью обеспечена энергетическими ресурсами. На границах и внутри участка находятся все точки подключения к сетям инженерно-технического обеспечения. Исполнительным комитетом Зеленодольского муниципального района совместно с Министерством экономики Республики Татарстан

Инвестиционный проект как средство реализации коммерческих, общественных и социальную инфраструктуру и прочие инвестиционные замыслы, экологии, здравоохранения, развития системы образования и др. .. На территории жилого квартала планируется соорудить детские площадки и.

Достижению поставленной цели будет способствовать реализа-ция следующих задач: Настоящая Концепция разработана с учетом результатов социально-экономического развития города Магадана. В процессе работы использовались разработки и рекомендации различных министерств и ведомств, а также был изучен опыт аналогичных разработок в других муниципальных образованиях Российской Федера-ции.

Общая характеристика и результаты социально-экономического развития города Магадана 2. Магадан сегодня — это современный город с развитой сетью научных, образовательных, медицинских, культурных учреждений, объектов жилищно-коммунального хозяйства, торговли, сервиса и транспорта. По своему возрасту Магадан самый молодой областной центр Дальнего Востока и Дальневосточного федерального округа, занимающий территорию более 1 кв.

В Магадане проживают более ,4 тысячи человек. Магаданцы традиционно имеют высокий образовательный и культурный уровень. Город имеет огромный потенциал своего развития в том, что он является центром территории, обладающей значительными запасами ценных и редких природных ресурсов, прежде всего - драгоценных металлов. Магадан - важный логистический, транспортный узел в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где сходятся морские, автомобильные и воз-душные трассы.

Экономика, социальная политика и инвестиционная привлекательность регионов.